Мы желаем счастья вам!

Власта Станкевич
«В мире, где кружиться снег шальной…», - вдохновенно начал хор волонтеров, а я никак не могла избавиться от напряжения: две недели убеждала мальчишек и девчонок, что к любому выступлению надо готовиться, как бы ты не был в себе уверен. Но молодежь лишь смеялась над моими опасениями: «Так выступим, что нас ещё не раз пригласят! Увидите!»
Песня хором была заключительным этапом нашей программы. Все уже подустали: и наша команда, и зрители. Но, когда, вдохнув полной грудью, хор грянул: «Мы желаем счастья Вам! Счастья в этом мире большом…», - зал стал подхватывать песню, и я немного успокоилась.
Второй куплет начали несколько тише, чем припев: «В мире, где ветрам покоя нет, где бывает облачный рассвет». И вдруг весь хор начинает…шлепать губами и открывать рот в такт песни, но при этом без слов. Зал удивленно, впрочем, как и я, смотрит на «типа поющих» двадцать человек. Сперва удивленно, потом… Потом музыка подошла к припеву. Шлепанье губ враз прекратилось и, словно взрыв, раздалось пенье хора: «Мы желаем счастья Вам!»
После концерта ко мне подошла одна бабушка и поинтересовалась: «Что это было?» Меня с ответом опередил Глеб, наш ведущий волонтер: «Бабушка, просто технические неполадки!»
Да, этот пример теперь всегда привожу, когда мне заявляют: «Да, зачем готовиться?! Я и так всё знаю!»