Образное сравнение

Алексей Жарёнов
Мои соседи по квартире слева – Боря и Люба. Пенсионеры. Молодые пенсионеры. Жители дома зовут их «сладкой парочкой». Люба с Борей всегда вместе. Как говорится, и в труде и в бою. И в магазин ходят; и пенсию ждут; и пьют, естественно,вместе; и с соседями воюют! Иногда после пенсии и законной пьянки Боря с Любой сильно ругаются и даже дерутся, но после у них наступает любовный «штиль». В это время они особенно ласковы друг с другом и стараются как можно лучше угодить друг другу. Сегодня именно такой день.
Стою в своей квартире у окошка. Слева открывается окно, и Люба зычным голосом призывает суженого, который сидит на скамейке с другими пенсионерами, подойти ближе к дому.  Между ними происходит такой диалог:
- Борька! Поди-ка сюда! Хватит уж лясы-то точить!
- Чево?
- Свело! Я что? На всю улицу орать буду? (Можно подумать, она не орёт).
- Чево тебе надо?
- Тебе что? Жопу от скамейки лень оторвать?
- Говори, чево? Я и отсюда слышу!
- Тетеря ленивая! Сходи в подвал, свёклину мне принеси! Селёдку под «шубой» сделаю!
- Свёклину-то большую или не очень! – вопрошает Борис.
- Как ЧЛЕН У ФАНТОМАСА!!!
Борис больше ничего не спрашивает, не спеша, направляется в подвал.
Мне становится жутко интересно, какую свёклину понесёт сосед жене.Выхожу на лестничную площадку, как будто проверить почтовый ящик.