Юношеская любовь, напутствие внуку

Влад Теслен
Рома , смотри , в твоём возрасте вовсю разгораются чувства к девушкам.
Особенно это проявится к 14-16 годам, бывает любовь ответная , когда девушка также проявляет к парню взаимную симпатию, а бывает безответная, как в том печальном видео, которое я послал тебе.
Рома ,знай,если одна девушка не отвечает взаимностью, то далее в жизни любого парня будет много девушек , которые ответят взаимностью.
Ни в коем случае не надо делать из этого трагедию и зацикливаться на ней.
И если парень из-за безответной любви делает суицид , то это глупо с его стороны , т.к.он вместе с жизнью лишает себя будущих любовей и симпатий со стороны не менее красивых девушек , а также это жестоко в отношении своих близких : мамы , папы , братьев- сестёр, дедов и бабушек , всегда об этом помни.
Рома , на первом месте твои самые дорогие люди на свете -  мама и папа , а девушки , их у тебя  будут десятки , вот увидишь и вспомнишь мои слова.
Мне было лет 16 , я подружился с сестрой своего друга , мы встречались , обнимались , целовались , я влюбился в неё , она была очень красивая и привлекательная .
Лето закончилось , она уехала на учёбу далеко  в другой город , я уже учился в 9 классе, она перестала мне писать письма и я буквально потерял от неё голову,от мысли , что я буду делать без её любви ?
Моя мама видит , что я сам не свой , она знала о нашей дружбе с этой девушкой и что эта дружба прервалась.
Мама говорит мне: -Успокойся , возьми себя в руки , этой девушке уже пора замуж и детей рожать , а тебе надо школу закончить ,получить образование и профессию, у тебя этих красивых девушек ещё много будет ( впоследствии это подтвердилось). Постепенно всё успокоилось , я занялся учёбой, поступил в военное училище , на втором курсе приходит письмо от этой девушки с предложением восстановить отношения , но я уже перегорел к ней.
Потом были новые увлечения , была безответная любовь,  и не одна , других  девушек ко мне , но это уже другие истории.