Альфа и Бета

Артур Пырко
За годы работы штатным ловеласом в публичном доме, я уже в третий раз повидал этих двух девушек. Невольно появились некоторые выводы, которые я приведу в виде тезисов.

1) Сексуальных компаньонок я называю Альфа и Бета, подразумевая под этим, что они взаимосвязанные, но разные. Девушки не близнецы, как может показаться, а немного разнятся по внешности, хотя используют одинаковый стиль и макияж.

2) Неоспоримо, что их имидж привлекает мужчин, ведь спрос на путан немалый. На них ведётся предварительная запись, а приезжают Альфа с Бетой лишь после того, когда наберётся приличная клиентура и денежный доход. Минимум, это 300 евро, но желательно больше.

3) Как правило, компаньонки приезжают на два или три дня, в ходе которых их интенсивно трахают. Они больше любят групповой секс, но одиноких клиентов обслуживают тоже.

4) Альфа и Бета явно, что из-за границы, но мне неизвестно из какой страны. Разговаривают обе путаны на английском, активно используя при этом мимику и жесты.

5) Альфа (которая на фото в сидячей позе) более компанейская и улыбчивая. Она заигрывает с мужчинами и побуждает их на грешные дела. Бета ей противоположность – задумчивая и молчаливая. Она всегда с удовольствием помогает подруге, но сама по себе инертная.

6) Не отнять того, что компанонки идеально дополняют друг друга. Я уверен, что по отдельности они зарабатывали бы меньше. К тому же, они уменьшают друг для друга нагрузку, ведь когда одна устаёт, то ей на помощь приходит другая.

7) Разумеется, что в темноте и на ощупь, я трахал их обоих, да и не только я. В сутолоке публичного дома было бы странно отказывать себе в таких соблазнах. Точно я не подсчитывал, но около пяти раз по совокупности я их поимел.

8) Больше мне нравится Бета, которая своей задумчивостью подходит по менталитету. Не отнять того, что дуэт с Альфой имеет популярность, а свой стиль путаны не меняют уже несколько лет.

9) Короткие клетчатые юбки – это явный признак стиля, но мне неизвестного. К нему подбираются очки и галстуки, прочие атрибуты. Нижнего белья, к слову, я у них никогда не видел.

10) Не возникает сомнений, что Альфа с Бетой приедут к нам на сексуальный разгул и в четвёртый раз. Разумеется, если блатной притон не закроет милиция, хотя это вряд ли, ведь у владельца есть "крыша" среди бандитов и "волосатая рука" в органах власти.

11) Разврат – это неплохая альтернатива любви, которая довольно-таки надоела своим однообразием. Во всяком случае, мне аморальная профессия по душе и я претензий не имею.


22 сентября 2022

(из сборника лаконичной дерзкой прозы)

*подбор фото и компиляция автора