Мелодия. Ч. 4

Юрий Линна
6.
Давно известно, что погода в последнее время словно сошла с ума. Даже умудрённые опытом и побитые жизнью деревенские старики и старухи давно не берутся ее предсказывать. Буквально в прошлом году в конце лета ударили заморозки, испортив урожай картофеля, который еще был в земле. А теперь непрерывно сыпал белой крупой снег, наметая огромные сугробы, словно это не начало весны, а конец января!
Невидимые под местами проржавевшим капотом лошадки несли мою машину навстречу ярким огням. Вскоре по обеим сторонам дороги потянулись мрачные коробки из советских времен. Я сбавил скорость. Справа на остановке пригородного автобуса сквозь пелену снега была видна одинокая фигурка девушки. На искательницу приключений она была не похожа, да и что ночным бабочкам делать здесь в такое время. Кстати, в какое время? Я посмотрел на часы, Десятый час. Еще не поздно.
Я стал тормозить. Машина съехала на обочину и остановилась прямо напротив девушки в зеленом пальто, синей вязанной шапочке и коротких сапожках. Промежуток между сапогами и нижним краем пальто был заполнен вполне себе стройными ножками, обтянутыми колготками телесного цвета.
Я перегнулся через пассажирское сидение и опустил стекло. Как говаривал Чингисхан: «Города надо брать обаянием!» Поэтому включив самую обаятельную улыбку спросил:
- Вам куда ехать, девушка?
Она настороженно посмотрела на меня. Мало ли что в жизни бывает! Может остались не самые приятные воспоминания именно о такой машине.
– Таксуете? – спросила она с опаской.
– Приходится, – сказал я, не гася обаятельной улыбки. – Зарплату
четвёртый месяц не платят.
Я был немного знаком с ночной изнанкой города. Стоящая на остановке девушка не походила на ночную бабочку – искательницу приключений. Скорее всего обычная студентка в ожидании рейсового автобуса. Но сегодня суббота и вся движуха в это время замирает.
– На такой развалюхе? – В ее голосе прозвучала легкая насмешка.
– Почему же развалюхе? – Я сделал вид, что обиделся. – Очень даже нечего машинка. Так вам куда?
Девушка какое-то время раздумывала, потом решительно открыла заднюю дверку.
- Мне к Михайловскому рынку!
- Садитесь.
Она хлопнула дверкой и я, включив левый поворот, тронулся с места.
Точно студентка. Возле рынка стоят общаги всевозможных училищ и техникумов. Скорее всего она учится в кулинарном. Судя по небогатой одежке, она приезжая. Курс где-то второй- третий.
В машине было темно, но мне удалось немного рассмотреть пассажирку. Довольно смазливенькая, но обладающая тем самым шармом, так привлекающим мужчин. Из-под шапочки выбивались светлые волосы, выразительные глаза, цвет которых невозможно рассмотреть в темноте. Немного хрипловатый голос с обертонами, от которых к меня по телу пробежала дрожь.
- У меня двести рублей. Этого хватит? – Она наклонилась между сидениями, чтобы мне было хорошо слышно.
– Еще как! – воскликнул я с энтузиазмом. – Как раз на пачку Ролтона хватит!
Чего это вы так поздно? Муж не беспокоится?
Она помолчал немного, затем грустно произнесла:
– А я не замужем.
– Тогда мама или еще кто-нибудь?
Девушка молчала какое-то время.
– Вы, что меня клеите? – спросила она чуть погодя.
– Господи! С чего вы это взяли?
– Вы же насчет мужа выясняете.
Молодец! Не дура. Сразу просекла что интересуюсь неспроста.
- Да не клеюсь я к вам. Просто таксисты известные болтуны, традиции такие.
Профессиональная деформация личности, если по-научному.
Я замолчал.
«Интересно, кто она? Сапожки, пальтишко не по сезону, сапожки даже не из секонд -хенда или магазина с турецким ширпотребом. Явно из районного универмага. Украшений почти нет, только скромное серебряное колечко на левой руке. Родители явно не из богатеньких!» - Гадал я, не отрывая взгляда от заметённой снегом дороги. – «Ну уж точно не ночная бабочка! У тех особый стиль поведения. По крайней мере, они заказывают такси по телефону, а не ловят на обочине.»
Почему-то от этого мне стало легче.
«А в прочем, кто его знает. Может она как я. При богатых родителях. Тоже пытается выяснить цену деньгам. Ладно, там будет видно».
Все-таки чем-то она меня привлекала, и весьма. Что-то в ней было, не поддающееся словам!
Я повернул направо и притормозил у ворот пустынного в это время рынка.
- Теперь куда?
- Немного вперед, к общежитию политехнического техникума.
Значит не кулинар. В политехническом учится. Почти коллеги!
Девушка протянула мне деньги.
- Спасибо! – Она открыла дверку и выпорхнула из машины. Похоже это были ее последние деньги.
- Девушка! Одну минуту!
Я вышел из машины.
- Я же предупреждала, у меня больше нет. – Она замерла и испуганно посмотрела на меня.
- Вы меня неправильно поняли! Не нужно денег. - Я подошел к ней плотную и засунул купюры в карман ее пальто. Правда не двести рублей, а почти полторы тысячи.
- До свидания! Хорошего вечера!
Быстро сел в машину, что бы она не успела сообразить, что денег намного больше.
Я уже отъезжал, когда в зеркале заднего вида увидел, что к девушке пристроился какой-то тип явно не для простого разговора.
Быстро сдал назад. В неярком свете уличного фонаря отчетливо было видно, как явно не трезвый мужик, что-то, выкрикнув, ударил ее по лицу. Голова девушки откинулась назад. Я вытащил из бардачка тяжелый стальной кастет, надел его на пальцы правой руки и натянул перчатку.
Мужчина обернулся, услыхав стук дверки.
- А-а-а! Вот и трахаль пожаловал!
Он оттолкнул девушку и направился ко мне.
- Ну, что, сученыш! Сейчас отучу, как чужих девок лапать!
Я увернулся от прямого удара, а лицо, пропустив мимо себя его правую руку. А потом, как учили на тренировках. Ударил снизу, с оттягом по печени и добавил ребром по шее. Этого хватило. Мужик утробно хрюкнул и головой повалился в сугроб, быстро-быстро засучив ногами. Я специально не бил в лицо, боясь что-нибудь ему сломать! А вот так, в самый раз.
Я схватил девушку за руку и буквально забросил на переднее сидение.
Когда мы свернули на проспект спросил:
- Есть где-нибудь переночевать?
Все произошло так быстро, что девушка еще не пришла в себя. Она молча смотрела перед собой. Из ее носа на воротник пальто струйкой стекала кровь.
Понятно. Я принял вправо и остановился у засыпанного снегом бордюра. Включил аварийку.
- Вы его убили?! – Очнулась девушка.
- Конечно нет! Так толкнул слегка! А кто это?
- Мой бывший… - Она замялась.
- Муж. - подсказал я.
- Да нет, я не замужем. Бывший парень. Прохода не дает. Караулит меня все время. И сейчас решил, что мы с вами…
Она не договорила.
Все ясно. Отелло обдолбанный.
- Вам есть где переночевать? – Повторил я вопрос.
- Нет, я не местная. Только в общежитии. - Она шмыгнула носом.
Я вытащил из бардачка носовой платок.
- У вас кровь. – Завел машину и тронулся с места. – Я отвезу вас к своим родителям. Переночуете, а утром решите, что дальше делать.
Девушка испуганно съёжилась.
- К родителям? А они не…
- Не переживайте их сегодня дома не будет.
Успокоил, блин. Теперь гляди, чтобы она на ходу не выпрыгнула.
Я повез ее на бабушкину квартиру в старом двухэтажном доме стоящем на самом краю запущенного парка.