Сказочный персонаж

Мак Овецкий
— Как говорит моя мама: «Настоящий еврей, доченька — это такой горбоносый мужчина, который то ли в годах, то ли просто плохо выглядит. И который в ночи ест все, что встречает на своем пути, при этом постоянно стремясь размножаться».
Вот что ты собираешься сделать у открытого холодильник в полчетвёртого ночи, скажи пожалуйста? Персонаж ты сказочный (см. картинку над текстом).
— Кукла Лена, да я просто не хотел тебя будить.
— Чтобы я не ругалась? Это с твоей стороны проявление малодушия. Ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Значит у тебя есть святое право разбудить меня в любое время полярных дня и ночи, причем с любой целью. Даже в том случае, если ты не собираешься мне предложить секс.
— Как бы ты не томились в надежде, кукла Лена. Я даже, право, не знаю …
— Не знаешь, так я тебе скажу. Всё из-за того, что моё светлое будущее без тебя выглядит очень туманно. Вернее, наоборот, без тебя со мною будет всё ясно, причем сразу. Потому что здесь, в деревне под Рузой, у меня на руках сыночек Антошка, который уже в третьи класс ходит и моя больная мама.
— Я настолько люблю тебя кукла Лена, что финансовому благополучию твоих родственников ровным счетом ничего не угрожает.
— Угу, лапает он меня. В смысле — искренне желая помочь людям, он делал много лишних движений. Лучше сиди спокойно, а я тебе сейчас что-нибудь приготовлю по-быстрому.
— Обещаю быть спокойным и сосредоточенным на главном, кукла Лена, как буддистский монах. Будучи при этом не верящим в Бога иудеем.
— Яичницу с беконом будешь, не верящий в Бога иудей? Бекон настолько свежий, что где-то даже кошерный. Если будешь, то оставайся монахом и не снимай с меня халат. Или ты хочешь, чтобы завтра утром в деревне под Рузой на тебя устроила сафари? Если хочешь, так я тебе этот Шаолиньский монастырь быстро организую.
— Это всё и-за разницы во времени, кукла Лена. Здесь, в деревне под Рузой, еще полчетвёртого. А у нас, в Новом Уренгое, уже утро, на работу пора собираться. Вот мне есть и захотелось.
— Правда? Значит тебе повезло. Потому что в моем лице в это предрассветный час ты встретил женщину своей мечты, которая решительно настроена накормить тебя кебабом. Если ты не будешь метаться по кухне как одержимый, конечно. Лучше расскажи мне пока что-нибудь веселое.
— Могу веселое, кукла Лена. Недавно все вернулись с отпусков и решили объявить ограниченную мобилизацию.
— Господи, вечны эти стенания! Любит он меня, блин. Отпусти, кому сказала, я же только плиту включила.
— Но вскоре моё чувство голода сменится моей же безудержной радостью, кукла Лена? Переходящей в чувство глубокого внутреннего удовлетворения. Ты обещаешь?
— Вот же врун! Ну когда я тебе в постели отказывала то …