Мир теней 2. 18

Светлана Енгалычева 2
Когда Кэти ушла, я стала вспоминать всё, что знала о Владычице мрака и демонах ночи в Потустороннем мире.

Насколько  помнила, то богиней мрака была Геката. В Древней Греции её считали покровительницей тьмы, ночных кошмаров, мести, разврата и колдовства.

По ночам Геката устраивала дикую охоту. Свора её гончих псов бежала среди могил и призраков. И горе тем припозднившимся путника, кто встречал их на свою беду. Псы разрывали его на куски.

Правда, Геката порой выводила души людей из Царства мертвых. Что подвигло её на это, затрудняюсь с ответом. Может быть каприз, или она таким образом преследует некую цель…

Я отругала себя за то, что основательно подзабыла греческие легенды, которыми увлекалась в детстве. Потрясения, выпавшие на мою долю, основательно подчистили  память. Однако  точно знала, что Геката связывает два мира: живых и мертвых.
Она одновременно и мрак, и свет.

Нет, не тянет, пригласившая меня к себе в гости, Владычица мрака на богиню Гекату.

Разве бы её осмелились не пустить на княжеский пир? Да и никакая она не дьяволица! Я мысленно убрала рога с головы, с нарисованного воображением её образа, но нетопыриные крылья (в смысле как у нетопыря),обтянутые кожей, на всякий случай оставила.

Худощавая, бледная красотка с венцом на голове сидит и ожидает гостью. Надеюсь, не для того, чтобы испить моей кровушки.

Пусть ждёт. Мне надо отдохнуть и хотя бы немного поспать.

Ведь утро вечера мудренее.

Я прилегла на кровать и моментально заснула.

Мне снилась Владычица мрака, чьё лицо искривилось от злости, когда поняла, что я не очень-то спешу на встречу с ней.

Потом приснились княжич Ярослав и почему-то Акун. Каждый из них протягивал мне олафу(подарок). Ярослав ожерелье из благородных амальдинов вишнёвого оттенка.

- Альмандин – это символ надежды и веры, - произнёс он, с ласковой улыбкой вглядываясь в меня.- И ещё альмандин - оберег. Защитит тебя от порчи и сглаза, от нечистой силы и колдовства. С ним всё будет хорошо.
Когда-то давно у морского залива обитала некое существо, тело которого было наполовину женским, а наполовину змеиным. Вместо глаз у женщины-змеи были альмандины. Когда она шла купаться, то оставляла их на берегу. Много находилось желающих  поживиться. Они думали, что обменяют глаза ехидны на несметные сокровища. Жертвы не догадывались, что камни служат приманкой для них самих.

Акун же протянул мне простенькие бусы из разноцветных флюоритов(флюор - «текучий» на латыни), среди которых попадались голубые, как застывшие капли воды, камешки.

- Ты знаешь, что никакие амулеты и обереги  не уберегут от судьбы, - начал он.

И в этот момент меня разбудили. На самом интересном сон прервали!

Пробудившись от сна, заметила, что сжимаю кулаки. Когда их разжала, то увидела на правой ладони вишнёвый, редкий по красоте альмандин, а на левой — голубой флюорит.

Получается, что я приняла подарки и от того, и от другого. Правда, не ожерелья.

Чтобы это всё значило?