Что в имени твоем?

Юрий Алексеенко 3
Мишарик не помнил, как его зовут, но верил, что его имя написано на небесах заглавными буквами и с красной строки.

А вот у друга по несчастью Слошарика не было на небесах  никаких прописей, но он давно уже понял, - с именами шутить нельзя. Скопления буквиц в именительном  падеже и единственном числе обязательно надо запоминать, а то присвоят порядковый номер с дробями, пропишут его на груди и поставят в общую шеренгу лицом к баракам , задом к колючке и вышке.

- Эй, Мишарик. – Обратился к другу Слошарик.

- Ты ко мне глагольствуешь, человечишко? – Переспросил Мишарик.

- Ну да… Взглянул на небо и прочитал твое имя, несуразное, падлючье. Вот и вскрикнул от ужаса. У твоих букв настроение, как у гениального фильма на полке – тихое, молчаливое, злое и грозное. А у тебя как с настроением, падший?

- Да все так же – ниже плинтуса…

- А у меня – до потолка… Отстаешь, чудовище, ты этакое… Не пробовал подпрыгивать?

- Пробовал… Голова о плинтус бьется, в плечи занозы впиваются, некомфортно.

- Попробуй сначала на одной ноге подпрыгнуть, потом на другой.

- Не могу, ноги за шляпки гвоздей цепляются, у ботинок языки наружу вылезят, шнурки рвутся, подошвы трескаются.

- М-да… магаданство какое-то получается. Что ни делай – все равно холодно… А если отползти и снова подпрыгнуть?

-  Как только отползу, техничка шваброй меня к плинтусу отбрасывает, шибает тряпкой в лицо до рези в глазах.

- А врачу говорил?

- Он уже неделю как в отпуске. Вместо нее какая-то девочка практикантка. Я ей говорю плинтуса сейчас пагубно влияют на формирование характера, судьба не развивается, небеса облаками наливаются,  дожди буквы смывают. Давайте, говорю ей, беседотерапией воспользуемся. Может буквы и усилятся в начертаниях. А она, стервоза малая, вместо беседы укол в задницу шарашит. После него плинтус в китайскую стену глоболизируется. Как-то по утру пытался ее покорить, пошел на приступ с лестницей. Да какой там… все впустую.

- Плохо, однако, мятежно. А мой врач только собирается в отпуск. Я так понял дела у нас в психиатрическом стационаре тоже ниже плинтуса. И все почему – график выхода в очередной отпуск врачей составлен неверно. Глючит в системе. Небо дробится на цифры и  рисует некудишные имена. Поэтому не всем пациентам удается вспрыгнуть до потолка!