Резюме

Владимир Игнатьев 2
         Я всегда останавливаю свою "Копейку" голосующим, если этот манёвр безопасен для жизни и здоровья. Сам часто бывал в ситуации "сующего". Обидно и немного стыдно за проносящихся мимо, особенно кода  в кузове один водитель. Боятся, равнодушны или другое? Что? Понятно почему я..?
     Одному в моём возрасте ехать далеко не безопасно: может стать плохо, можно заснуть да и скучно, да. Лишние 50-300 рублей тоже не помешают. Иногда денег не беру-зависит от контингента.

     В Воронеже и окрест, если одна компания или семья, разговаривают. В половине случаев одиночный попутчик тоже заводит разговор. В Татарии (часто там бываю)народ более молчалив.
     Молодые люди - больше о развлечениях, друзьях, планах на ближайшие дни.   
     Среднего возраста - о работе, покупках, ожидаемом отпуске, женщинах и мужиках соответственно, о стране,президенте,ё... думе и депутатах (если опять что-то "улучшили" по просьбе трудящихся), местных властях /редко, но метко/. Всё красочно, с матерком и прибаутками.
     Старшее поколение (3-я - 4-я молодость) - о трудностях жизни, ё... ценах, нищенских пенсиях (обязательно!), внуках и садах-огородах. Примерно так.

     Я чаще всего езжу по делам (на ё... пенсию товарища Путина хрен проживёшь), на дачу к себе и друзьям, за грибами, на рыбалку в радиусе 40-ка км от Воронежа. Народ здесь более образован и любознателен. Многое о жизни страны и области можно узнать. Определить настроение народа. Типа, кто чем "дышит".

     Сегодня подобрал компанию из 4-х человек, опоздавших на служебный автобус из-за задержки на работе с оплатой сразу и не захотевших ждать рейсовый (оплата то сразу, а ждать два часа). Мужики лет... от 30-ти до 45-ти. Механик, электрик и... ещё какие-то спецы. Слегка выпившие (деньги заплатили сразу). Я , увидев их, понял, что это 200 рублей и остановился. Получил даже чуть больше (билет от Новоживотинного до Воронежа 56-80-т рублей).
     Разговаривали между собой о разном (см. "среднего возраста"). Вот, что сказали о последних новостях вкраце.  Стихотворное оформление моё для вас.

Вова был похожь на ё..,ну,ту..ю вошь:
Руки прилепил к столу, а ноги...
Врёшь! "Тамбовский волк тебе товарищ".
Нас не на..е..ешь!
Разве что, за деньги и немногих.
Осто (да и ГОСТо)зае Ганнибал(!)
                ты своим
Бандерой, украми и НАТО.
Мы тебя, дело понятное, не стоим,
Но и ты нам до (зве)зды... Понятно?

                Да... Жизнь ожидается трудной, но дюже интересной. Жаль, что кончается. У меня...

                22 сентября. Воронеж.