На ночь

Амрита Лайф
Жду.. притаилась.. как будет  - не знаю
Но не унываю...
Думала долго.. устала изрядно..
А осень прохладно

Наши желания оберегает
Дождик слезу на щеке разбавляет
Ветер уносит меня за мечтою
Зачем, мне скажи, повстречались с тобою?..

Что остаётся? Лишь воспоминания
Без покаяния
Образ твой нежный.. любовь как отрада
С первого взгляда...
 
Пропасть меж нами почти что фатальная
Я много старше и не идеальная
Ты очень' красивый,  мальчишка мой сладкий...
Зачем в этом мире такие порядки?!...

Вечер.. и звёздами небо сияет
Будто бы знает
Что в моем сердце потухшем искрится
Жизнь без границы

Но не смогла согласиться на большее...
Господи! Лучше б уехала в Польшу я!!!
Как без него я смогу обходится?
Пусть по ночам он.. хотя бы мне снится...

Снова надежды меня обманули,
Но.. буду помнить его поцелуи...