Наколки

Елена Конста
         Прочла у Окорокова Владимира рассказ «Повторно не замораживать». По этому поводу вспомнились виденные мною наколки на разных людях, встретившихся мне нечаянно. 
          Совсем недавно. Пошла подстричься. Заранее записалась к знакомому испытанному мастеру. Но. Вот оно невезение. Парикмахерша заботливыми ручками делала химическую завивку женщине. Т.е. была занята. Тогда зачем записывала по времени? В салоне присутствовала новенькая мастерица. Я сразу сказала, что не доверяю незнакомым людям свою голову. На это замечание они обе только хмыкнули. Не захотела ждать, ведь жизнь так коротка, чтобы просиживать её в парикмахерской. Села стричься к незнакомке.
           Незнакомка схватила брызгалку с водой. Я сразу запротестовала. Спрашиваю; «Вода холодная?». Она мне отвечает: «Нет. Комнатной температуры». Я возражаю. Только неделю назад исходила соплями. Тут новое испытание холодными брызгами. Пришлось девице менять воду. Сливала кран она долго. Я устала ждать. Наконец, процесс пошёл.
           Смотрю в зеркальное отражение. А на девице в двух местах надпись наколками: по шее и на руке. Как я не силилась, прочитать не смогла. Хотела  очки надеть. Но была спелената накидкой сверху. А в зеркале отражение наоборот. Мне стало несколько не по себе. Закралась мысль, что барышня отсидела в местах. Говорю ей: «Вы не знали, что наколки – это навсегда». Она ответила: «Для того и наколола». Я замкнулась. Но, барышня старалась, каждый волосик вымеряла. И всё спрашивала, так ли она делает. Ни разу нигде не дёрнула, уши не задела и бровь не состригла. Из моей сложной головы сделала конфетку. Я осталась довольна. Новичок переплюнул мастера.
            Опять же в троллейбусе буквально вчера, сидят две девицы напротив меня, весело беседуют. Я присмотрелась. Одна ничего себе, правильная. Но у другой девушки под носом что-то торчит. Оказывается, это серьга круглая, продёрнута в обе ноздри, как у быка кольцо. А на серьге какая то грязь или слизь. Вид неопрятный. А молодка, небось, думает, что она самая клёвая.   
             Помните ли вы Павла Прилучного? Они были у нас в городе со спектаклем. Он, Александр Мохов, Раиса Рязанова. Зал Павел держит. Немного позволил себе отступ от текста. За что получил восторженные аплодисменты. И билеты были по доступной цене. Но удивил он не игрой, а надписью от плеча до шеи. Что-то вроде рекламы Адидаса. Я старалась прочитать, шею чуть не свернула. Сколько фильмов смотрела с его участием – не везде наколка видна. Наверное, гримируют. По молодости сглупил, а обратного хода нет.
              Года три по лету ездила на работу в троллейбусе вместе с парнем в шортах, так он был наколот с ног до головы свастикой и черепами. Люди ехали молча. Делали вид, что ничего странного в этом нет. А на меня его свастика нагоняла страх. Я ехала и думала, хорошо, что я не негр и не индус. Потом к нему присоединилась девица, тоже в наколках с черепами и крестами. Но потом они оба пропали. Возможно, парня пригрел азов. Но это мои домыслы.
               Представьте старушку лет семидесяти пяти с бабочкой на титьке или змейкой на ягодице. Смех да и только. Семь раз подумай, прежде чем набить розочку на интимном месте. Оглядываюсь летом на людей и думаю, они все после отсидки что ли? Синяк на синяке сидит и синяком погоняет. Шутка.         

                22. 09. 2022 года. Фото из интернета.