Ищу жену свою с белым мировоззрением

Попов Игорь Анатольевич
Пишу я кровью для тебя
Жёнушка жена моя,
Душу рву как струны у гитары
Я ищу тебя жена моя, ты не молчи, не надо.

Напиши мне строки, очень надо,
Ты лишь только намекни, дверь
Души открою сразу.
Где ты милая моя, на тебя я уповаю.

Это произведение написано для моей будущей жены которой я буду интересен и моё творчество станет связующим звеном в нашем знакомстве и будущем супружеском браке.
Пишу далее объявление о знакомстве:
Как видишь я поэт и писатель тайновед, но я один и я не могу так дальше жить. Одиночество как серная кислота разъедает мою поэтическую душу. Стать моей женой может любая женщина с белым мировоззрением зодиака рыб, рак, скорпион любого года рождения среди совершеннолетних женщин. Напиши мне пару строк в моей социальной сети Одноклассники: https://www.ok.ru/profile443134714011
ВКонтакте: https://vk.com/elisei.vehii
Или на сайте знакомств: https://love.ru/igoranatolyevich4

Тебе не обязательно быть поэтессой. Главное быть женщиной женственной имея интерес ко мне с той же целью, создание семьи с серьёзными намерениями. Я готов усыновить твоих детей во имя Господа Иисуса Христа. Готов быть верным мужем и жить по Христианской белой совести в маральной чистоте. Мы обвенчаемся в Православном Храме чтобы Бог помогал нам в супружеской жизни. Пока я живу с мамой, сестрой, племянницей. Свою долю дома я подарил детям своим, Диме и Анне. До 2026 года плачу алименты. Пишу как есть, не скрывая ничего. Работаю на предприятии в Волгоградской области, рядом с домом мамы. Отец умер в 2019 году. Я мучаюсь от одиночества. Готов полюбить даже женщину инвалида. Главное в женщине это интерес к мужчине, а любовь приходит после познания друг друга поближе. Ты можешь быть любой национальности из любой страны на земле. Если тебе интересно жить в России со мной, то милости прошу, пиши мне и приезжай ко мне жить. Жду весточки от тебя жена моя из параллели смысла стихов 7-10 главы 19 Откровения Иоанна Богослова.

 p.s. Без многочисленной аудитории мне безполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России с вашим благотворительством отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "чистый четверг человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Христианско демократической партией РФ.
Подпись:
Грешный Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!