Когда я была маленькой...

Алона Оникс
Когда я была маленькой...

Мой папа , всегда заработанные деньги ,отдавал теще,моей бабушке Любе,чтоб она посчитала их,на вопрос почему он так делает ,он говорил,что после ее подсчета количество денег увеличивается и они быстро не тратятся.
Особенно ,бабушка и папа ,объединялись,когда мама уезжала на курорт ,а по приезду, ей  показывали какую сумму  денег им удалось скопить, чтоб удивить маму.
Я наматала это на ус,и говорю подружке Ирке Дускаевой,:-"Ира,у моей бабушки волшебные руки ,ей папа дает деньги считать,чтоб их стало больше!Давай возьмем фантики от конфет и дадим ей посчитать,и все фантики превратятся в деньги!",взяли мы фантики ,встретили мы   бабушку  Любу, даем ей в руки фантики  ,и говорим "посчитай,пожалуйста",бабуля недоумевает ,считает.Взяли назад -...фантики."-Бабуля ,посчитай еще раз !"Мы хотим,чтоб фантики превратились в деньги!"

Еще я помню,как в детстве,я  как-то взяла вату ,и захотела сделать из  неё сахарною вату , которую я очень любила ,обильно посыпала эту вату  сахаром,но вата оказалась несъедобной!Какая досада!

Еще я помню,я решила сделать пластинку из открытки,у нас были такие музыкальные открытки,взяла я открытку с видом какого-то красивого города ,сделала в ней посередине дырку - проверлила карандашем,и написала,как сейчас помню красным карандашем по кругу :-"Сердце тебе нехочется покоя"-поставила эту открытку в проигрыватель,поставила на нее иголку -но увы...музыки не было...


Еще,когда я была совсем маленькой, к нам  приходили гости ,мне они говорили .
"-Леночка, какие у тебя глаза черные,иди быстренько  помой!"
Я бежала ,мыла и спрашивала "а сейчас?"
-Все равно черные ,иди еще раз помой.и я бегала их мыла !

А братишка мой Димка,стоял с игрушечным пистолетом или автоматом ,прятался ,и из-за угла и целился в Аркадия Львовича Лоевского,лор-врача,хирурга,который удалил Димке гланды,приговаривая:-"Я все равно убью его!"
Когда ему делали укол,Димку держала вся больница,он был худой,но жилистый!Он брыкался, вырывался,орал.

А когда мы с ним дрались,я брала его щекоткой...и весом,садилась на него,он брыкался...,


Ребят,что-то название в голову не приходит.пожалуйста ,предлагайте свои опции в замечаниях к рецензии.