Русалочья любовь

Екатерина Белинская
ОН спускался к океану прыгая с  ракушки на ракушка.то что они принимали за горы оказалось ракушками вся планета была покрыта ракушками разных цветов и форм от маленьких до гиганских.на одной из них и приземлился из космический корабль.для починки после стычки с космическими пиратами.Это БЫЛА СЕДЬМАЯ ПЛАНЕТА В СОЗВЕЗДИИ ЗОЛОТЫХ РЫБ.

Джим пошел набрать воды в канистру.и вдруг Он увидел её Она сидела на берегу и расчесывала свои густые золотистые волосы смотрясь в отражения своего зеркального хвоста.это была русалка.Джим увидел её и остолбенел от не ожиданности.
ОНА УВИДЕЛА его в отражение.
-Не приближайся.стой где стоишь.-приказала девушка.
Джим поскользнулся.и скатился по ракушки вниз.в миг очутившись возле нее.
-Я же сказала стой.
-Я Упал.ослепленный Вашей неземной красотой.-сказал Джим вставая и отряхивая с себя песок.
Я ВИЖУ.-ВЗДОХНУЛА Русалка.-И откуда Ты такой взялся.
-Я-Землянин.мы тут приземлились.позвольте ручку поцеловать.
От его голоса на них посыпались ракушки.
-Не кричи.Я не знаю твой язык.Я читаю твои мысли...Ты находишь меня красивой
-О.да.грудь шикарная.волосы тоже.вот если бы не хвост...
-А чем тебе не нравится мой хвост.-возмутилась Русалка.-Посмотри как Он сверкает,
-Он прекрасен
-А где твой хвост.
-У людей нет хвоста.мы по -другому перемешаемся
-Да я видела как Вы перемещаетесь.так и без головы можно остаться.а плавать.Ты умеешь.
-Могу
-ПОЙДЁМ ПОПЛАВАЕМ.-предложила девушка и не дожидаясь ответа прыгнула с ракушки в воду.
Они плавали и ныряли около часа.
-Мне пора возвращаться.меня ЖДУТ.
-ХОЧЕШЬ  посмотреть где я живу
-Хочу
-Приходи завтра
-Приду.
-Я буду ждать тебя.
-Я приду.обещаю.


ПОСМОТРИ.вон видишь самая большая перламутровая ракушка возвышается над горизонтом.-сказала девушка указывая рукой.-это дворец нашей королевы.
-А где твоя поинтересовался Джим.
-Я не принадлежу к свите королевы поэтому  живу под водой.ныряем.

Ракушка была не большая снаружи черная.стоящая на трёх якорьных цепях воткнутых якорями в ил.но внутри стены и потолок были прозрачными.и дно океана было видно как на ладони.мимо проплывали Рыбы.Осменоги.Медузы.
-Можешь снять акваланг.здесь есть воздух. отрегулировала давления.
Они сели на больших черепах и спустились ниже там стол хрустальный стол в виде рыбы.кресла были из ракушек с ножками.стол был весь уставлен дарами океана.чего тут только не было.Рыба Красная и Белая мясо акулы.Морской Угорь.Мидии.Уреветки.
Устрицы.Крабы.Омары.Раки.Кальмары.Осменоги.Гребешки.Морская Змея Морские Коньки.
Икра Чёрная.Икра Красная.Икра Белая и Голубая.Яйцо черепахи.всевозможные рыбные соусы и наливки из морских трав.

-Я не знала.что ты любишь.выбери сам.
-Ты великолепная хозяйка.-сказал  Джим целуя ей руку.
Он разделся и был в одних плавках.
На девушке была серебристая накидка жемчужные бусы.цветы в волосах.
-Почему Ты на меня так смотришь
-Я очень давно не видел женщин...что забыл Как Они прекрасны...
-А Я никогда не видела мужчин...у нас рождаются только девочки.наши мужчины погибли 200 лет назвд.сражаясь с гиганскими крылатыми муравьями.которые хотели захватить нашу планету.я сначала подумала.что ты муравей.но у тебя нет крыльев.
-Как же Вы тогда размножаетесь...-удивился Джим
-У нас для этого есть дельфины
-И МНОГО ИХ у тебя было. ккккккккккккккккккк
-А у тебя девушек
-не считал.-сказал Джим проглатывая устрицу.
-А они все были с ногами.спросила девушка облизывая ложку с красной икрой
-Все
-Чудно.
-Меня твоя черепаха за ногу ущипнула
-Это потому.что Ты чужой.дай ей морской капусты.-А если укусит.
-У неё зубов нет.
-А Щипается
-А дети у тебя есть
-Нет.это были мимолётные свидания
-Ты летал  мимо  их планет.
-Можно и так сказать.
-Почему Ты не ешь рыбу
-Сырую.я не ем
-Странно-сказала девушка и обмакнув кусок белой рыбы в соусе проглотила.-очень вкусно.
-А Если Ты будешь щипаться.Я тебя съем.-сказал Джим черепахе.клад ей в рот морскую капусту..
-Ну.понятно.женщины Вам нужны для продолжения рода...сказала девушка отрывая лапки у краба.
-И не только.-усмехнулся Джим.
-А для чего же еще
-ДЛЯ ЛЮБВИ
-А ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ
-Ты правда  хочешь узнать
-Да.
Джим подошел к девушке взял её на руки и отнес в спальню где весела подвешенная кровать украшенная морским цветами и ракушками и водаослями.он посадил её на кровать.снял с неё накитку и стал целовать её плечи и шею.Она уронила краба и Он уполз.
-Ты не боишься.-прошептал Джим
-Чего.-спросила девушка обнимая его.
-Того.что будет-
-А что будет
-не знаю....Нет Я так не могу.
-Почему.
-Чего Он на нас уставился.
Через стену на них смотрел синий осменог
-Он тебя не видит.-сказала девушка и дёрнув за шнурок опустила шторы.-Теперь можешь.
-Теперь могу.-сказал Джим опрокинув её на подушки.
После близости они лежали обнявшись
-Я как будто была в Раю.Я летала в небесах
-Я тоже.о мне уже пора...
-Останься.еще на час.
-Я приду к тебе завтра если хочешь...
-ХОЧУ.
Они поцеловались.

ДВЕ НЕДЕЛИ ПРОЛЕТЕЛИ КАК ОДНО МГНОВЕНИЕ

они сидели за столом и обедали.
Аврора сидела молча завернувшись в зелёную шаль из водрослей
-Почему Ты не ешь.-спросил её Джим
-Не хочу
-Мы улетаем послезавтра...
-Почему Ты НЕ ХОЧЕШЬ ОСТАТЬСЯ СО МНОЙ.-ЗАКРИЧАЛА ДЕВУШКА
-Я не могу...
-Почему.Ты же говорил.что тебе хорошо со мной как в Раю.
-Да но люди не живут в РАЮ.-КРИЧАЛ.Джим.-Пойми Ты...у меня работа.друзья.родня...
-Они тебе дороже чем я.
-Я не смогу здесь жить.
-Тебе нравятся эти двуногие женщины.и Ты хочешь вернуться к ним...-закричала Аврора.швырнув на пол омара.
-Начинается.Я надоем тебе через неделю.
-А что Я скажу твоему сыну.что это был случайный залёт.

Джим подавился креветкой.
Ты уверена.
-Да
-ЧТО ЖЕ ТЕПЕРЬ БУДЕТ
-Ничего ты улетишь.а я останусь...
-А если родится мальчик...что Они сделают с тобой
-Убьют.Одна русалка прятала у себя раненого муравья.Он потерял крылья и не мог улететь.кода об этом узнали.его убили сразу.а её бросили в клетку к акулам и они разорвали её на куски казнь была публичной.
Какой ужас
-Я должна был доложить о тебе королеве.Но я ЗНАЛА.ЧТО ТОГДА ВАС УБЬЮТ.Я могла бы убить тебя но я не смогла я влюбилась в тебя.Улетай скорей
-Нет я не оставлю тебя здесь.--закричал Джим.-Я заберу тебя с собой


В каюту к Джиму вошел командир красный от гнева
-Когда мне ребята доложили.что Ты приволок сюда эту рыбу.я не мог поверить-закричал Он.
-Это не рыба.это моя жена.-сказал Джим.-и я БЕЗ НЕЁ НИКУДА НЕ ПОЛЕЧУ
-выбрось её немедленно,если Ты жить можешь Без баб сиди дома и  не летай
-У нас будет ребёнок.их убьют если узнают.
-Это правда.
-Правда
-О чем Вы оба думали...тебе её всё равно её не отдадут.её заберут на опыты.разрежут на кусочки и законсервируют в банки.
-Что Ты такое говоришь.Иваныч.-возмутился Джим.
-Дайте мне сказать.-перебила их Аврора
-Говори
-Когда мы подлетим к планете.Вы откроете люк.и Я прыгну в океан.
-Вас засекут наши спутники.и снимут на камеры.-сказал Иваныч.
-Я ослеплю их своим хвостом.будет только яркая вспышка.
-Но Ты разобьёшься о воду.-возразил Джим.
-Я хорошо плаваю и ныряю.
-Я подумаю.-сказал командир.и вышел
Джим подошел к ней и опустился воле неё на колени.
-А как  найду тебя .-спросил Он обнимая её.
Аврора повесила ему на шею свой кулон
-Я сама тебя найду.Пока на тебе будет этот кулон.я буду знать где Ты и приплыву к тебе.где бы Ты не находился.

Через несколько месяцев у Авроры.родился мальчик похожий на Джима.Самый обычный.без хвоста.

Она сверкнула в небе яркой вспышкой и упала в океан
У Джима зашимило сердце.

Над океаном нависли чёрные тучи надвигался шторм.
Джим ходил по берегу.Он поставил палатку на берегу и развёл костёр.Он уже пятый вечер ждал её..
ТОЛЬКО Бы она успела до шторма.-шептал Джим.
Вдруг он увидел кого-то барахтающегося в волна и бросился в воду.
Джим вытащил Аврору на берег.
Девушка была без сил.мокрая и холодная с намотавшейся на хвост рыбацской сетью.
Как долго тебя не было.-сказал Джим разрезая рыболовную сеть.
-Я запуталась в сети.чуть не попала под винт корабля.ели ушла от акула.но я добралась до берега.чтобы увидеть тебя последний раз.-прошептала девушка
-Что Ты такое говоришь.
-Я умираю.
-Не смей.Ты должна жить.ради нашей любви.
-Ты никогда  не любил меня.
-Любил.но не знал.что люблю.
-А теперь.
-Знаю.

Он обнял её за плечи.и поцеловал в губы.


15\10\2022г.16\40