О постоянстве

Валерий Рубцофф
Я тут размышлял: Почему Бог запретил прелюбодейство? Это ведь не конкретное зло. Посмотрите, все остальные заповеди - это запрет на конкретное зло. Не убей, не укради, не пожелай и все прочие - то есть это те поступки, в результате деяния которых человеку становиться сразу плохо. В случае прелюбодеяния человеку хорошо. По крайней мере какое то время. И пришёл к такому заключению:
Бог - он постоянен. Это самая постоянная величина во вселенной. Он был всегда. Он всегда будет. Он никогда не изменялся и никогда не изменится. Господь создал человека по своему образу и подобию. И ОН хочет, чтобы мы и оставались такими, как Он нас создал. Он хочет, чтобы мы были постоянными. Блудники и блудницы самые непостоянные люди. Причём не только в выборе партнёров, но и как правило во всех остальных сферах жизнедеятельности. А совокупляющийся с блудницей становится с ней одним телом (Коринф. 6:16). И вообще, я заметил, что любые проявления постоянства в жизни (кроме грехов) Господь их приветствует. Я помню как Забродина Алла Васильевна (мой духовный наставник) когда служила в Белозерске, она всё говорила: "Что вы мне показываете ваши трудовые книжки и там куча штампов. Вы мне покажите книжку, где один штамп, но чтобы он был на много лет." Я думаю, Бог благословляет постоянных людей, даже не верующих. Соблюдаешь режим - получи здоровье, не меняешь своих взглядов - получи уважение, не скачешь с места на место - получи душевный покой и радость. А уж если это всё делать с верой, через прославление Господа, тогда ты истинно блажен будешь.