Украинский сон

Михаил Кречмар
Этот сон напомнил мне ЖЖ из 2012 года. Я уже тогда знал, чорт возьми! И судя по сну, знал не так уж мало!

Ночью мне снилась Украина. Непонятно, с чего она мне снилась - Украина - не Корея, это чуждая мне страна, и я там не то что ни разу не бывал, но и не собираюсь.

Тем не менее, снилось вот что:

В Украину меня пригласила офигенно красивая дама, "западеньского" типа. Сказала, что покажет что-то в городе, что - не сказала. Встретила нас на пропускном пункте - вырезанном в стене из колючей проволоки проходе, дала гоблинам 50 баксов, я с Иванычем (да-да, был и Тимонин!), прошли в эту дырку, сели в какой-то внедорожник помятого вида. Внедорожником управлял бритый усатый красавец, который всё время ныл и через каждые тридцать (почему-то запомнил именно тридцать) километров брал с нас десять баксов, говоря, что дорога очень опасная.

Дама тем временем куда-то исчезла, остался один Виктор, дорога вся кривая, в выбоинах, по обочинам какие-то странные фанзы, крытые соломой и с одним окном, а между ними скользят тёмные тени. Водитель ноет, говорит, надо скорее добраться до города, а то здесь живут одни дядькИ, если машина сломается - то зарежут и продадут на мясо.

Темнеет, темнеет, и тут Виктор говорит, что придётся ночевать, подворачивает к страхолюдной хазе, говорит - здесь знакомые живут, пустят за 50 баксов.

Заходим - в хазе мусор, вонь, в прихожей сидит молодой парень, подперев голову, в левой скуле дырка из под пули и крови чуть-чуть вытекла - как у Коли Скворцова, который почти на моих глазах в Магаданской области застрелился в 1987 году.

Виктор начинает причитать - "ДядькИ! Здесь дядькИ"!, заходит в комнату, там второй лежит на кровати.

Я пытаюсь первого снять с табурета, чтобы самому сесть, он окоченел, брык - так и упал, не разогнувшись.

Тут дверь открывается, входит та дама, с которой всё началось, прикладывает палец к губам, роется в сумочке, достаёт ТТ, стреляет Виктору меж лопаток. (Да, а до того Виктор хвастался промеж нытьём, что он её водитель и временный любовник). Виктор падает, она подходит к нему, становится обутыми в кеды ногами на шею, и отстранившись - чтоб не забрызгало - стреляет ему в голову.

Потом поворачивается к нам с Иванычем. говорит - он с дядькАми был в сговоре, я узнала. Сегодня ничего не получится, надо в другой раз. Сама села за руль и отвезла нас к границе. Денег не просила, на посту никого не было.

С тем и проснулся.

Такая вот Украина.

Да, теперь-то уж я туда точно ни ногой.