приносим извинения байка

Николай Нефедьев
Да  уж. Надо  же. Включил в сеть нетбук, и увидел. Ко  мне «приперло»  "стока" народу.
Я  чуть со стула не упал. 945  моих прои  прочитали! А  я? Я  даже за неделю ни одного рассказика  не тиснул, не пропечатал. Теперь  вижу, такое дело, и неудобно мне стало. Чего  это я в молчанку буду играть. Читатель  прет как мухи на мед, а я чего то и стесняюсь..
В  общем, народ не  стесняется. Правда, за сутки как и прежде регулярно по 50 человек приходят.
А  вот читают около тысячи  прои.  И  с чего бы это такая роскошь? С  какого перепуга?
Я в непонятках,  весь  в волнении.
Вероятно, я так думаю, рекламка на меня запала, из "Яндекса" или  из "Гугла".
Одно из двух. Оттуда  ноги такого внимания  растут. Свои, как говорится. здесь тропу не топчут, ходят-бродят около да рядом. А в основном все "цужие" заглядывают. И  то ладно, как говорится. приходите, располагайтесь, гости дорогие,  если интересно..
Мне  не жалко. Если  что, еще чего нибудь  «сбацаем» или "настрогаем".
Вот, совсем  недавно тема пришла в голову.
Про  объявление в электричке. Еду  я пассажиром и дремлю. А  тут по громкой связи объявляют.
"Администрация Руководство   РЖД приносит вам извинения за предоставленные неудобства."
Ну, потому что, где то застряла электричка, в ожидании  зеленого светофора, или
еще, типа за задержку на 15 минут, и не по графику движения.
Причин  для извинений существует  масса.
И  я сразу же решил отреагировать..
И  пришло в голову следующее.
Администрация  Бога, то бишь, его помощники и архангелы, и сам руководитель Ответственный и  Всевышний  приносит людям   извинения за предоставленные   жизненные неудобства: то, как расстройство желудка, гемморой, насморк, чирей на энном мягком месте,   простуду  верхних дыхательных  путей.
(От автора - почему верхних? не знаю. как будто, бы,  еще есть и нижние пути. но так принято говорить.)
 Далее. Здесь  можно  привести и другие варианты.
Допустим:  ".... Администрация и небесная  канцелярия и прочие,..
приносят извинения страждущим за то, что они по жизни не испытывают огромной и яркой любви, в смысле взаимной и  счастливой..
(Им по жизни и  в жизни все попадается любовь без взаимности.. - от автора)
Или  эти люди испытывают страдания по поводу измен и предательств в различное время
суток. То есть и в обеденное время, и вечером, и даже утром, когда  некто пошла, или некто  пошел  в магазин за покупками. Как  бы, ненароком, мимоходом,  заодно забежал на минутку, в гости к кому то, и  круто и скоропостижно  изменил..
В  общем, люди как могут и как умеют, страдают от  "чуйвства" ревности..
И  в этом отношении, как бы Бог и его окружение, которое с крылышками за спиной,  приносят искренние   крупногабаритные и крупнотоннажные извинения всем пострадавшим от такой оказии..
Ну, выпало по судьбе людям. Что  тут поделать.
Немного им  не повезло..
И  потому извинения приносят..
Как  бы в утешение, в сочувствие и в сострадание.
Или  еще один вариантик.
Администрация,  которая живет  на самом верху, там, среди облаков, приносит  извинения тем, которые внезапно не дожили до старости, по тем или иным причинам. (к примеру, кирпич упал на голову, или еще что то..) 

На этом пока все у меня.. Работаю над вариантами..

Иркутск ..
21.09.2022 год..
На даче..