Моя дочь Юля

Мак Овецкий
Вообще-то моя дочь Юля работает социальным работником (см. картинку над текстом).
Естественно в Израиле, так как она живет в этой стране с 3-х летнего возраста. Но, кроме того, ей не чужда лечебно-эстетически-развивающая фигуру физкультура. Из которой она сделала себе вторую профессию, так как ведет частным образом всякие курсы физического совершенства для ищущих себя под небом голубым девушек разной степени молодости и красоты. И даже официально платит за этот оздоровляющий душу и тело промысел налоги.
Когда я с куклой Леной приезжаем в Израиль — мы всегда останавливаемся в квартире моей дочки Юли, потому что эта квартира находится в 10 минутах от пляжа. Вообще-то эту квартиру когда-то купил я. Потому что с пионерского возраста мечтал жить у теплого моря. И вот, когда я вышел на досрочную пенсию — моя мечта детства сбылась, и я переехал в эту квартиру…
А еще через полгода я уехал жить и работать в Новый Уренгой, куда меня позвал один старый знакомый. За деньгами и за запасом природного газа. По всей видимости мечта о деньгах оказалась для меня более заманчивой, чем мечта жить у теплого моря. Ноя себя за это я не осуждаю ...
Так квартира моей мечты досталась моей дочке Юльке. А еще у меня есть возлюбленная мною кукла Лена, которая, на мой вкус, очень хороша собой. Поэтому уже пятый гол я безропотно перевожу ей деньги на карточку «Мир» за то, что она со мной спит. А, уже на эти деньги, в деревне под Рузой живет ее сын третьеклассник Антошка и ее мама.
Женщина примерно моего возраста, также, как и я, патриотических взглядов и очень крепкая физически. Несмотря на многочисленные, пусть и не всегда существующие в реальности болезни. А еще у нее непростой, в смысле сложный. характер. В русском языке, на мой взгляд, нет достаточно выразительной конструкции, чтобы описать ее повседневное поведение достаточно точно, но, при этом, образно …
А еще в Израиле у меня живет сын Дима, а в Новом Уренгое попугай породы розелла. Дима живет от нас отдельно в Тель-Авиве, а попугай розелло живет на кухне нашей с куклой Леной квартиры в Новом Уренгое.
При этом на иврите наш попугай не говори принципиально, а на русском говорит исключительно гадости, которым его научила моя возлюбленная. Бывает, оскорбления из его клетки на меня льются просто потоком. Особенно часто это случается, когда к нам приходят гости.
— Это из речи Остапа Бендера в адрес Кисы Воробьянинова? Быстро перестала говорить крамольные речи, глупая птица, кому сказала! — в таких случаях начинает лицемерно причитать кукла Лена, — В доме еврея преклонного возраста, который платит за любовь такие деньги, в таком тоне говорить просто недопустимо!
После этих слов наш попугай розелло почему-то обычно опускается до ненормативной лексики в мой адрес. В остальных же случаях на меня он в принципе не обращает никакого внимания, потому что кормит его именно кукла Лена.
Так вот мы и живем. И, судя по тому, что, несмотря на пожелания многих, гендир ношей компании и мой старый друг в полном порядке, то такое положение вещей продолжится еще долго. Хотя кукла Лена нашего гендира не любит и даже желает, чтобы его малолетняя секретарша родила ему четверых детей-аутистов, причем трое из них хронически бы болели корона вирусом …
Но это уже другая история. Я бы сказал болезни.