Я ВИЖУ!

Владимир Кочерженко
     Любезные мои господа читатели, хочу поведать вам о своих собственных переживаниях и мандраже при постановке мне диагноза:"Катаракта.Операция"! Для меня, отнюдь, смею надеяться, не трусливого мужика оный диагноз стал отправной точкой разворота мыслительного процесса в придумывание разных жутиков и кошмариков. Ведь это же глаз! Не голова:завяжи да лежи; тончайший ведь прибор, одна из наиважнейших запчастей организма, по хрупкости сродни древнему китайскому фарфору. А ну как и так далее!?
     В общем, покуда я собирал кучу справок по анализам и прочим инструментальным обследованиям, лёгкий туман в глазу помаленьку перерождался в пелену, застилавшую зрение. К назначенному сроку проведения операции правый мой глаз практически различал только свет и тень; речи о чётком зрении можно было не заводить.
     А внутри, где-то в потаённом уголке сознания тем временем поселился червячок сомнения: может, обойтись одним глазом, дабы не мандражировать на тему операции?
     Вот в таком, примерно, раздрае чувств и ощущений я и прибыл в офтальмологическое отделение Тульской областной клинической больницы. Внушительный комплекс зданий с подземным туннелем и переходами, аптеками,буфетами, киосками, где можно в любом случае обеспечить себя всеми необходимыми предметами обихода произвел на меня какое-то гнетущее, что ли, впечатление. Я будто бы потерялся, маленький и беззащитный в череде рекреаций, коридоров,тупичков, всевозможных зальчиков, комнат и кабинетов. Подумалось даже на миг: ну кому я тут нужен?
      На миг! Не успели меня оформить, ознакомить с правилами внутреннего распорядка и отвести в палату, как последовал вызов в смотровой кабинет. Моложавый, подтянутый, приятный на вид доктор представился:
     -Я ваш лечащий врач, хирург-офтальмолог Евгений Владимирович Матвеев. Давайте, ещё раз и окончательно проверим вашу катаракту.
     Доктор мне пришёлся по душе. Ровно вежливый, без малейшего налёта фамильярности и снисходительности, он производил впечатление настоящего, не показушного врача. Профессионала. И я, слава Богу, не ошибся.
     Не буду вдаваться в подробности и разъяснять патологию моего заболевания, понеже интернет и без меня даст вам, уважаемые читатели, при необходимости исчерпывающий ответ. Хочу лишь подчеркнуть: поменьше развешивайте уши на словоизвержения нынешних мириадов "экспертов", "народных целителей", экстрасенсов от сохи и прочих, как говорил Задорнов, фуфловтюхов. Слушайте своего доктора!
     Мой, к примеру, сказал, что я почувствую лишь лёгонький укольчик анастетика в височную область возле глаза и должен буду без напряга и шевелений лежать на операционном столе, выполняя команды хирурга. И. поверьте, никакой боли, никаких страстей-мордастей! Я.Владимир Кочерженко, отвечаю за каждое своё слово в данном материале.
     Операция длилась ровно четырнадцать минут. Со стола я встал сам.  До палаты, правда, меня сопровождала сестра милосердия, но топал-то я своими собственными ножками!
     Понятно, что человеческое сознание устроено таким образом, дабы  напрягаться и опасаться всего нового, неизведанного. Не боятся токмо полные идиоты и телеграфные столбы, однако в любом случае, повторюсь, доверяйте своему врачу и всё будет в порядке, понеже как сказано в Библии:
"Почитай врача честью по надобности в нём, ибо Господь создал его, и от Вышнего-врачевание, и от царя получает он дар".(Сир.38:1-15)
     P.S. Нынче я вижу практически на 100% прооперированным глазом. _