Просто размышление о жизни

Алла Выстропова
Цветочки, пропитанные светом, словно солнышко, горят, кофе сварен и огонек свечки в кофе опустил свой взгляд. Яблоки, налитые соком, словно символ здоровья и добра. Как прекрасно сегодня утро, как прекрасна летняя пора! Новый день подарит новую песню, новую сказку и новую быль, хорошо, когда люди рядом и вместе, остальное - просто вечности пыль.

;С каждым новым днем становимся мы старше - время жизни убывает каждый миг, хочется, чтобы мир стал краше, чтобы мудрость человек постиг. Невозможно оправдать все войны, ведь война приносит только боль, погибают люди и природа и на землю льется чья-то кровь.Жизнь ценить - простая мудрость, жизнь - священная любовь, только люди предпочитают глупость и решают все с заряженным стволом.

Улыбаюсь солнцу, улыбаюсь небу, улыбаюсь жизни в мире голубом, хочется подняться к ярким звездам, ощущая свежий воздух под крылом. Хочется усыпать мир цветами, убегая вдаль по облакам, или же напиться розового чая, радуясь последним солнечным денькам. Осень вновь придет, кружась листвою, и устелет землю золотым ковром, может, скоро встречусь я с тобою, может, не сейчас, но обязательно потом.

Я - женщина осень с улыбкой на устах, бывает, дождик капает из неба моих глаз, бывает покрывает волосы туман, но, - это только образ, иллюзия, обман. Я - женщина осень в короне золотой, меня никто не просит стучаться ночью в дом, я тучи раздвигаю молнией-рукой, и землю поливаю небесною водой. Я сильная, но слабой бываю иногда, когда от черствости людской немеет тонкая душа.

Солнечный зайчик прыгает по стенке, гладит мои руки, гладит мне коленки, и щекочет мои губы - просит улыбнуться, не грустить во сне, а с новым днем проснуться. Улыбаюсь солнцу, улыбаюсь небу, улыбаюсь чашке чая и кусочку хлеба, радуюсь сегодня всему, что я имею, ведь жизнь так хороша! - Умереть еще успею.