То НА ТО. ч. 5. Вслед за этим

Александр Исайченко
     Непонятно откуда китайцы узнали о гибели Америки, но на Россию двинулись
     колонны их танков. Такая информация прозвучала в моих ушах.


     И тут меня осенило: мы же избавились  от Американских спутников, а про
     китайский, - забыли.

     Шеф, - почти полусознательно произнес я, - китайцы хотят  захватить 
     Россию.

   - Так их тоже нужно остановить! – вздохнул начальник.


     Да! Но их 1,5 миллиарда человек, - больше всех на Земле, - вздохнул теперь 
     я.


     Мы и не с таким количеством обитателей справлялись! Не переживай!


    Он позвонил своему начальству и поинтересовался состоянием Вселенной.
 
  - Есть потребность в обитателях, - сообщили ему.

  - Тогда включайте внутри космический конвейер и получайте 1.5 млрд.  человек.


    Небо над нами сразу потускнело  и заскрипело.

  - Китайцы поднимаются  в систему, - сообщил шеф.
 

    Наш  звездолет поднялся над морем и полетел в сторону России.

    Над Европой стояла тишина.

    Такое же спокойствие наблюдалось и над Донбассом.


    Я поблагодарил Святых отцов за помощь Земле и опустился на Землю.
 
    Снял скафандр, уложил его в чемодан и перекрестился.

   На следующий  день навестил командующего ВС России.

   Тот, увидев меня, встал под козырек:

 - Не ожидал дорогой, что ты избавишь нас от Америки и НАТО.

   Теперь  будешь жить на тройную пенсию по старости, пользоваться любыми
   услугами государства.


   Исчезновение бесшабашного руководителя Украины, прекращение стрельб и
   тишина,- изменили отношение к России.

 - Теперь мы всегда будем обращаться к Вам за помощью! – запричитала Европа.