То НА ТО. ч. 4. Здесь были Штаты

Александр Исайченко
 
   Осматривая территорию Америки, руководитель защитников замер осматривая купол
   вулкана.

   Тот был настолько огромным и опасным, что жители этого района давно
   перебрались в другие края.

   Подобные  ситуации шефу уже встречались и довольно часто:

 - Видимо близится выброс лавы, - подумал он, - и может произойти землетрясение!
 

   Вездесущие роботы,прилетевшие вместе с ним, шныряли вокруг его, и указывали
   на наличие огнестрельного оружия.

 - Особенно вон там!

   Оказалось, что это корпуса системы НАТО.


   Другие роботы показывали на пятиугольный корпус Пентагона:

  -А тут оружия немеряно!


   Я слушал реплики  роботов и молчал:

  - Что предпримет  их руководитель? Взрывать  территорию или нет?

   Однако тот повернулся ко мне:

  - Как Вы считаете, - здесь есть русские?

    Я даже ахнул:


  - Ну конечно здесь работает дипломатический  корпус России, да и туристов
    должно быть много.
 

    Тогда грузи их на самолеты и удаляй побыстрее! – воскликнул шеф, - Вулкан
     может лопнуть  с  минуты на минуту.


     Я позвонил в Москву и предупредил, -  кого следует.


      Отчитаться перед шефом я не успел, - раздался оглушающий взрыв вулкана.


      Огненная лава его взлетела на километр вверх и начал заливать все штаты
      Америки.

      Под  её  огнем скрылись руководители воин и их подчиненные.


      Вслед за этим произошло сильное землетрясение, которое перекочевало на
      территорию Англии.

      На месте бывших государств, - образовались огромные и глубокие провалы.


      Ярого и отпетого врага на земле не стало.