О НЕМ И О НЕЙ

Владимир Шевченко 6
О НЕМ И О НЕЙ
С начало о нем.
Мой друг перед уходом на пенсию решил жениться. Человек он большой. Пишет картины и ремонтирует унитазы. Второе более выгодное занятие.  Время написания картины определяет количеством выпитого портвейна - Этот пейзаж я писал две бутылки. Я уже о нем где – то говорил. Иногда засыпает лицом на холсте. Чем пугает маму, которая утром приносит одинокому престарелому сыночку пирожки. А сыночек выходит заспанный с запахом перегара и цветным лицом. Однажды Коля решил жениться.  С сомнением и опаской пригласил будущую жену в дом. С возрастом некоторые одинокие мужички становятся очень осторожными. А вдруг коварные создания в юбках обманут?! Но все его благие мечты о спокойной семейной жизни развеялись за одну совместную ночь.  Дело в том,  что большие люди очень шумливые - кряхтят, храпят, падают с кровати и т.п.  Ко всему прочему  Коля, как многие творческие люди часто видит цветные сны.  А поскольку характер у друга хуже не придумаешь,  то ругается  со всеми подряд, не только в жизни но и во сне. Наяву, бывает и дерется. Короче, буйный дедушка.
Когда он с невестой после бутылочки хорошего портвейна запели песни молодости, это было мило. Но когда он по богатырски захрапел, и подружка попросила его повернуться на другой бок, а он свалился с кровати,  невеста засомневалась в выбранном варианте. Окончательную точку  их неземной любви поставил его сонный  монолог  на повышенных тонах с неведомым партнером. Когда же он в ночной тишине закончился громогласным матом, невеста, забыв о своих семейных грезах рванула домой. Он в трусах и женской сумочкой за ней  – Что случилось дорогая?! А сумочка? Но тут под ноги попался соседский кот, которого Коля люто ненавидел  за  оставленные кучки перед входной дверью, буйный художник  досадно  пнул его  ногой  и злобно заорал – Еще и ты, сука,  будешь мне нервы трепать!  Чем окончательно  затушил вспыхнувшую  искорку счастья и надежды  в нежном женском сердце. Сумочка полетела во след испуганно  улепетывающей  даме.
После его печального  повествования за кружкой пива об этой  неземной любви,  я  пообещал друга увековечить. Вот и получился испанский герой - любовник с лицом моего друга.
Теперь о ней.
 Двухтысячные. Маленький поселок недалеко от Ялты,   где я в этот период проживал. Крым,  как и вся страна стонет под демонами. Бандиты,  сколопендрами перебирая многочисленные лапками во  всех структурах власти ползут к креслам в государственных кабинетах.  Не отменяя при этом рэкета и  разборок. Силовики молчат. Одни испытывают животный страх,  другие являются лапками этих существ. А народ? Что народ?  Как всегда молчит. Да и попробуй что скажи. Закопают и никто не найдет. В кафе Белая лошадь стрельба. Ночью  моя семья в страхе просыпается от взрыва в соседнем доме. Подорвали чью – то дверь.  Но жизнь продолжается. Человек  привыкает ко всему. В выходной к жене заскакивает подруга и падает со смеху. Пьем кофе.
Я – Люда, что такая веселая?
- А вот того. Ты же дал наколку на работу в Москве моему Коле. А он там не только работал, но таскался по бабам.
- Люд, ну он же бывший лабух. Как не таскаться. Положено по статусу.
- Здесь же не таскался. Ну и хрен с ним. Ну, а я что дура?  Что буду смотреть в окно и ждать любимого. Короче. Подружилась с югославом – строителем. Те, которые гостиницу  строят. Гойко Митич,  да и только. Твоему другу там ловить нечего .  Вчера пригласила на день рождение в гости. Он взял своего друга, одни  же бояться ходить. А вдруг бандиты. Сидим, говорим. Выпиваем. Говорим. Выпиваем. А я что – то Колю вспомнила и перебрала. Тут они заговорили о наших бандитах. А у Коли  на лоджее в шкафу лежит поломанное ружье. Чего – то там не хватало. Хотел в охотники податься. Я, тихонько улизнула от стола. Достала ствол и неожиданно выпрыгнула с ружьем наперевес и застыла в дверном проеме. Не надо было после портвейна водку  пить, конечно.  – Хенде  хох! – заорала я  шутя. Эти, блин Гойки Митичи поначалу застыли в ужасе. Затем с криком – Мафия! Мафия! Рванули на улицу. Я за ними  – Ребята! Я пошутила! Я не мафия! Я, медсестра! Но куда там.  Даже туфли не одели. Хорошо, что май.  Вот так я подженилась.  Придется  этого  московского мерина  ждать. Получит, конечно. Но он  же у меня не первый муж. Переживем. Аньку   мою любит. Не обижает. Что еще надо. Да и руки выросли откуда надо. Ладно, переживем. 
- Жена жалостливо , косясь  на меня – Переживем Люда. Переживем.
Я – Так что за Колю!?
 Людка – пошел ….. !   За меня!
-  За тебя!