То На ТО. ч. 2. Контакт сохранился

Александр Исайченко
               
    На веранде моей  дачи хранился скафандр, подаренный командиром  космического
    корабля.

    Не без труда, я залез в него и нажал на переговорное устройство.

    Оказывается,- оно работало.

  - Я рад слышать тебя,- ответил командир, - есть просьба?

    Я кивнул шлемом.

  - Ночью, я тебя заберу!


    Через сутки я оказался перед Святыми  старцами.

    Они, естественно, сразу узнали постаревшего мужика.

  - Никак новые проблемы привели Вас к нам? – произнес  один из них.

    Я ожил под их взглядом:

  - Америка и входящая в неё организация, под названием  НАТО, развязала войну
    на Украине.


    Ежедневно стреляет по Донбассу и Луганску, хочет взорвать  атомную
    электростанцию  в Запорожской области.

    Гибнут дети, люди, жилые и детские дома.

    Я прилетел к Вам за помощью!

  - Хорошо! – успокоил меня  один из старцев, - Вы сейчас идите  отдыхать, а мы
    посоветуемся с  защитниками Вселенной.


    Командир звездолёта, отвел меня в какое-то помещение и накормил едой.

    Затем усадил в кресло со шлемом и надел его на мою голову.

    Я сразу уснул.


    Сколько я спал, - не знаю, но проснулся значительно помолодевшим.

  - Мы побеседовали  с защитниками Вселенной,  и они согласились помочь
    землянам.

   Можете даже побеседовать с ними сейчас.

 - С чего начнем?  - спросил я.


   Ну, прежде всего, нужно уничтожить американские спутники! Через них идет 
   связь с Америкой, странами НАТО, военными полигонами и средствами доставки
   техники на Украину.

 - Хорошо! Я сейчас позвоню россиянам, чтобы они зажгли на наших спутниках
   красные опознавательные огни.
 
 - Вот это правильно! – улыбнулись защитники, - меньше будет потерь!


 - Когда вылетаем? – поинтересовался я.

 - Как только американские спутники исчезнут!

 - Я всё понял!- улыбнулся я, -  Ждите мой сигнал!
 
   Командир ВС России сразу оценил ситуацию со спутниками:

 - Это правильно! А то они всё испортят!


   На эту проблему  ушло трое суток.