То НА ТО ч. 1. Душевная тревога

Александр Исайченко
               
           Не проходит и дня, чтобы по Донецку или Луганску не стреляли.
    - Кому это надо? – убивать людей, рушить жилые и детские дома, улицы
      городов.
 
      Америка скромно молчит, хотя направляет и направляет боевую технику на
      Украину.

      Не сложно догадаться, что этим делом занимается НАТО.

      Эту организацию придумала  хитрющая   Америка, чтобы спрятать  всё
      своё кровавое нутро.


      Она  привыкла воевать, но только чужими руками.

   илатупс   И вот  сейчас 25 стран и государств Европы пляшет  под её дудку.

     Они  производят  оружие, поставляют его на Украину  и  принуждают  свою
     молодежь к войне против России.

     Как остановить их, прекратить  кровавое побоище? – не смолкала тревога 
     моей голове.


     Нужен иной подход к этой ситуации, необычный, но эффективный.

     И я вновь обратился к верховному  командующему ВС России.

   - Нам  НАТО,- не уничтожить, если не поможет Всемогущий Бог!- признался я.

 
    Генерал громко хмыкнул и вызвал своих помощников  по военным вопросам.

  - Вот наш большой помощник по войне на Украине задумался обратиться на небеса!

  - Какие будут мнения?

    В кабинете наступила тишина.


   Тогда я попросил подарить мне переговорное устройство:

 - Чувствую, что без Вашей помощи,- мне не обойтись!

   На этой фразе и закончилось это совещание.