Мысли затворника. Не без иронии

Тилакини
И как ни старайся быть учтивым, тактичным, вежливым и добрым, люди всё равно находят и придают зачем-то какое-то значение сочащейся изнутри меня червоточине, либо может даже чертовщине, которую я так старательно пытаюсь прятать, дабы не причинить, сознательно, никому боли.
Возможно мои силы, переоценены мной же. Мне всегда, было и есть, сложно переваривать внимание в свой адрес, не важно на чем оно сакцентировано: на недостатках, либо достоинствах.
Всегда мечтала быть обычной, черно белой массой, без каких-либо особенностей, пусть с думающей головой, но без всей этой пылающей ауры и фауны, о которой мне постоянно говорят.
Всегда хотелось быть тем самым замухрыжным любителем книг, пледов и парков... и просто жить для людей, быть счастливой в простоте....но никак не светиться первой звездой междусобойчиковых скандалов из-за чьих-то ожиданий, зачастую излишних и преувеличенных, ревностей, влюбленностей, излишней возложенной ответственности, и на худой конец без всех этих бегающих вокруг мужиков, со своими вагонами и маленькими тележками.
И как бы я не бежала в иную от цунами сторону, но оно догоняет меня, хочу я этого или нет...по какой-то причине, то-ли по хитрости кармы, толи я сама чего-то не замечаю, но я всегда оказываюсь либо крайней, либо в центре какого-то странного хаоса, последствия которого сказываются на окружающих абсолютно разным образом. Подобно тем лакмусным бумажкам, которые мы так задорно изучали на школьных уроках...
Я давно привыкла выхватывать практически "на ровном месте", либо " непонятно вообще почему ".
И как забавно слышать потом:
" Почему у тебя такое лицо серьёзное и не довольное? "
Да просто, возможно я в этот самый момент, обдумываю очередной план, как бы докопаться, проконтролировать, извратить окружающих меня людей, выпытать все их поднаготные тайны, вооружиться полученными мной сведениями на случай удобных для меня манипуляций и разумеется попытаться поиграть в Бога варьируя, якобы не заметно для всех, чувствами бедных, ничего не подозревающих людей.
Так я выгляжу, в глазах некоторых
К сожалению, и ах... не без иронии
.
.
#стихи #поэзия #ноты #душа #слова #poem #like #Tilakini #цитата #фраза #четверостишие #blake #book