Я о тебе хочу поведать. 2

Эльхан
     Я О ТЕБЕ ХОЧУ ПОВЕДАТЬ. 2.

Он стал для меня тем самым человеком, без которого, моя жизнь была бы очень пресной. Как будто ты ешь суп, а он без соли.
Точно, точно, он для меня стал тем самым человеком, о котором хочется рассказать тем, с кем я дружу.
А начну с того, что мне уже стало казаться, что я никогда уже не смогу познать счастье.
А как этого хочется, просто уму непостижимо. Мне бы хотя бы малое дитя, свое собственное, да и этого мне не было дано.
Я так думаю, что рожать дите от не любимого мужчины, это тоже сыграло роль в моей судьбе. Так как между нами не проходила то самое заветное, которое случается при обоюдной любви и желания иметь самое удивительное чудо.
Мой организм отказывался зачать чадо. Вот так и ходила непонятно для чего я вообще народилась на этот свет, если оставляю после себя пустоту. Забрала к себе в дом братика и сестричку с Дома малюток. Никогда язык мой не повернулся упрекнуть в этом мужа. А ведь это он посоветовал взять их.
- Моя сестра сдала в этот несчастный дом, своих двойняшек. На то была причина.  Раз измучилась без детей, то забери их, и воспитай, как родных.
Я так и сделала. Когда росли детки, я уже тогда стала замечать, что они растут без смеха и задора. Какие - то неживые что ли. Старалась растормошить, но все напрасно.
Отдала всю свою молодость. А они будто и не замечали этого.
Мужу так ему все равно, есть ли они, или нет их. Никакой ласки и любви. На вахту, с вахты...
Может быть поэтому у них не образовалось чувство к нам. Выросли. Семья не сложилась. Вспоминать то нечего.   
Да не нытик я. Просто в последнее время, что то сердце стало барахлить. Боюсь, что не доживу до счастливых дней.
Все ночные думы о своей судьбе. Ну не видела я счастья никакого! Жалко мне стало себя. Вижу, что уж и не хочется даже выходить во двор, а порой все мне стало ненавистно. Услышу смех за окном и думаю, ну зачем так смеяться громко. Зачем показывать всем своё настроение. Ведь счастье не любит, когда показывают напоказ всем. Оно, как и деньги, любит тишину.
После долгих бессонных ночей, наступило полное безразличие к жизни.
Ну и что то, что я единая домовладелица. Нет рядом родных людей я собираюсь выйти замуж. Не стесняясь предложили мне перевести домовладение на них в расной доле. В этот самый момент хотела сказать им, что пусть едут к своей паршивой мамашке и предъявляют ей свои хотелки. Еле сдержала себя. Хотела несколько раз сказать об этом Роберту, но не стала раскрывать тайну.
У меня наступили тёмные дни. Как развелась со своим, так поняла, что на всём свете одна осталась.
Получается, что мой оформленный на супружество, бабник ещё тот. Обнаглел уже до такой степени, что уже перестал мне привозить деньги. Не думает о том, что моей заработной платы не хватает ни на что. В своё время не дал мне закончить медицинское училище, а теперь нос воротит от меня. Неуч.
 
Видно его "голубка" ворчит, что самим не хватает, а он ещё делится со мной.
Но я пока законная жена и он обязан думать обо мне.
Так я предполагаю. Это мои мысли. Обозлилась на него, и не на шутку.
Как только появился в доме, я ему предъявила кучу претензий и главное это, отчего не обеспечивает меня деньгами. С грозным видом потребовала от него нотариусом заверенный документ, что я могу без него решать все дела с нашей недвижимостью.
А он тут же встречку.
- Дашь мне развод, ну тогда и я тебе дам. 
Согласилась. Уж поперёк горла стоит. Он шустрый. Договорился с чинушей, и нас в течение недели освободили от семейных обязательств.
Теперь стали чужими, и потому потребовала от него, чтобы сразу же выметаться с моего дома.
Он забрал свои хорошие вещи, а барахло не стал забирать. Так я прямо при нём взяла да и вышвырнула все за ворота. Пусть сам разбирается там.
Смотрю, сложил все в кучу и бодрым шагом по улице. А куча вещей на скамейке сложена. Ну и я собралась и прямым ходом оформлять дом на себя.
Пока не знал мой бывший, что я его обручалку, часы золотые, да цепочку, сдала в ломбард. Попутно ещё опустошила его кошелёк. Поровну. Пусть знает наших. Как говорится, и мы умеем отомстить за неверность, за сломанную жизнь. И пусть радуется что легко отделался от бывшей старой карги. Думаю так он меня окрестил   
Рассказала Роберту, что уже свободна и с детьми поругалась можно сказать надолго. Ну от него услышала сожаление
- Ну тебе решать в дальнейшем как быть. Только нужно было все это по тихому. Без шума. Небось они обиделись надолго. Сама же будешь ночами плакать и страдать от одиночества. 
Так я ему от всего чистого сердца, как думала, то и брякнула.
- Милый, а ты для чего. Ты мне заменяешь всех, всех... Люблю тебя давно.
Глаза у него расширились после этих слов.
- Мдааа... Ты Зиночка, порой так скажешь, аж сердце подпрыгивает от неожиданности.
Он стал для меня тем самым человеком, без которого, моя жизнь была бы очень пресной. Я так всегда думала но после того, как у меня пошли сравнения, так...
Одинокие женщины поймут меня без слов. Как и все бабы мечтала быть в паре с тем, кого я, каждое утро, видела бы рядом с собою.
А получается, что все прожитые годы рядом подушка была холодна. А в голове того, кто назывался супругом,  были думы о том куда бы, и к кому бы сбежать...
Ну не обидно разве?...
Так переоформила на себя дом и рада. Ну прямо кислороду хоть отбавляй. Хожу вся в радости.
Навещаю соседа моего. Он то при виде меня старается не смотреть в мои глаза. Ведь в них столько любви, а это его смущает.
Сколько раз намеки кидаю, что мол свободная я. Если есть желание, так паду к нему на грудь. Приму его в любое время дня и ночи. Не понимает мои намёки. Бревно. Дубина. Тупак, одним словом.
   
Прошла зима. Сугробы стали медленно таять. А я все подкармливаю соседа. А от него никакой реакции. Так я уже без надежды. Стала водить глазами по сторонам. Что жь, неужели я такая уродка, что не найдется человек, которому буду нужна.
Доказать то хочется соседу, что время  его упущено. Пусть локти покусает.
Сразу заметила реакцию, как только ко мне в гости пришел Геннадий Васильевич, наш главный зоотехник. И пришел то ко мне со смыслом. Не с пустыми руками. В сумке большой кусок свинины. Пришел и огляделся по сторонам.
- Чистенько живешь Зина. Глядишь и женюсь на тебе, коли покажешь мне всю женскую  страсть.
Так я ему дулу прямо в рожу.
- Катись отсюдова! Иди и поищи среди других баб страсть, кобель поганый.
Ушёл злой, но не забыл прихватить мясо, то что мне в подарок принес.
Ушел, а у меня озеро из слез образовалось. Нос распух, а глаза ровно наполовину  уменьшились. Больно в сильное расстройство впала.
Хотела пойти да высморкаться, а в дверях столкнулась с Робертом. Глянул на меня и вопрос возник у него ко мне:
- Зина, а чего ему нужно было от тебя?...
Ответила соседу с раздражением - Чего, чего... Непонятно что ли?...  Сватать приходил. Говорил, что сохнет по мне с того года. Уже почти весь высох. Умоляет  жить вместе до гробовой доски. Пугал меня - Не дашь согласие, то я утоплюсь.
- А ты?...
- Может и дам согласие. А что при его такой работе, без мяса не останемся. Да и левыми обеспечен. До вечера подумаю и скорее всего пойду за него.
Смотрю на его реакцию, вижу что задумался.
- А за меня вышла бы?...
Оглядела его, да и спросила
- А что взаправду решился сделать мне предложение.
- Ну, конечно Зина.
Подумала чуток для важности и кивнула головой, в знак согласия.
Вот и получается, что вышла то замуж через обман.
Да никто и не думал топиться ради меня. Но слова выскочили уже и загнать назад нет возможности.
Мой последний шанс выйти замуж за нормального мужчину. Вот он наступил!... 
Ну главное, что наконец то дождалась свое счастье. Не так скажу, могу и потерять.
Хорошие дети у него. Все приезжали поздравить нас, а мои, как бы до сих пор в обиде. Не знает Роберт, что они не мной рождены.
Но ничего. И это переживу. А как же иначе, не могу же я слезно просить детей, чтобы они не держали на меня обиду и обязательно приехали с поздравлениями. Как бы мне не хотелось показать перед Робертом, что и мои дети не хуже его детей. Да не слепой же он. Все слышал от меня же.
Начали мы семейную жизнь. Всё как то привычно. Жизнь пошла размеренная. Продала свой дом и позвонила детям. Сама первая напросилась. А как - же, все таки старше детей. Посадила их по их приезду. Вытащила из потаенного места документы на их усыновление. Рассказала все о их родной матери. Дала им её адрес и небольшую часть денег от продажи дома. Знала точно, что это наша последняя встреча. Не видать мне их, как своих ушей.
После их отъезда Роберт ошарашенный моим откровением промолвил - Зина, я всегда удивлялся тебе, что ты прощала и мужу и детям за многие их шалости, и поступки. Думал о тебе, что ты очень хорошая и терпеливая мать. Ну а на сегодня не только с уважением к тебе, но и слово даю тебе - Никогда не обижу тебя.
Поверила без слов. Это и есть самый счастливый день в моей жизни.
Живем и счастьем не поделюсь ни с кем.

ЭльХан.