Д О Л Г

Глеб Логан
                …для чугунно-каменных боголюбцев



Я молился всю ночь,
Чтоб грехи хоть чуть-чуть замолить!
А запретов вагон:
Сосчитать простой смертный не может.
Выйти мне из темнот
Помогла б Ариаднина нить,
Но к несчастью для нас
Её выткут значительно позже.



А сейчас вот в плену…

---Помоги мне, отец Никанор!..

Тот, зверея, мне в лоб:
Грешен ты, Божий раб, от рожденья.
Здесь тебя не спасут:
Ни Российский целебный простор;
Ни красава Рахиль,
Что сидит у тебя на коленях!



Ты один, словно перст.
И умрёшь  без любви, одинок.
Станешь плакать, стенать,
Будто кукла, без Бога потешный…

Вот стервец с бородой,
Завернул мне сомнений клубок..

---На одно мне ответь:
А Иисус наш  родился безгрешным?



Никанор сразу сник…
---Слуга Божий, ответь, что не так?!..

---Сам зачем каждый день
Необрезанным в матушку тычешь?..

Магдалине Иисус
Предъявил свой безгрешный елдак,
И та дала добро,
Не боясь наказаний и… ВИЧа.



Вашей братии всей,
Необрезанной, чхать на Христа!
Вы подсудно в долгу
Пред Донбассом, что годы пылает…

Я сегодня запел,
Лишь ТВ развернули уста,
Сообщив: Русский Бог
Наших братьев к себе принимает…



21.09.2022г. Красный Курган под Брянском