Право

Глеб Логан
                для патриотов и ……. боголюбцев



Спасибочки Яхве, что Сына сработал.
Спасибо, что позже, как вора, казнил.
Чтоб я, окружённый  Господней заботой,
Иисуса, как Бога, взамен получил.



Я счастлив! Живу под недремлющим взглядом
Его негасимых чернеющих глаз.
Мне бога иного, поверьте, не надо---
Ведь Он мой Спаситель сегодня, сейчас!



Он русскую землю от войн охраняет!
Не делая скидки, что я--простой гой,
Даёт мне, поганцу,  великое право
Молиться всю ночь, с… деревяшкой-ногой.



О плиты бить лоб, задарма, разрешает.
И ждать, чтобы брат мой погиб в том бою,
Где я, молодой, под созвездьем «Стожары»,
Убью наповал, а он ногу мою…



Молюсь до упаду, молюсь окаянный.
И вдруг, словно молния, мысль осенит:
Бог диких пустынь сделал всё, чтоб «Иваны»
Не знали, что Мир в Ад, в Ад Божий летит.



Я вздрогну, поняв, что донельзя  обманут;
Что Русского Бога обязан взрастить!..

Чтоб мы возродились,  мы, гои—Иваны, ---
Союз обратим в ариаднину нить!



21.09.2022г. Красный Курган под Брянском