Болезнь

Элизабет Элизбарян
Есть такая болезнь, называют её стихи
Из симптомов: задумчивость, кучка нелепых фраз,
Боль на сердце от грусти, а также и от тоски
И стремление скорее исполнить души приказ,
Исписавши словами до этого чистый лист,
Повторяя губами рифмованный хоровод
Строчек, что говорят о герое, чей путь тернист
Иль о деве с хвостом, что таится в глубинах вод.
Сказок много на свете и их облачить легко
В рифм и ритма одежды, представивши всем вокруг,
Но когда я пишу их дрожащей своей рукой,
То (нелепость!) во мне обрывается что-то вдруг.
Это части души переходят навек к стихам,
Чтоб слова дотянуться смогли до чужих сердец.
Только вот что скажу по секрету я только вам
Стих закончится, также и чувствам придет конец
И забудутся строки, что тронули часть души,
Насладиться которыми каждый сумел сполна,
И отступит болезнь и сумею я дальше жить,
Только лучше бы я оставалась всегда больна