роман с бараном

Павлиний
Девочка одна в автобусе, второй раз уж встречаемся, а сука смотрит и смотрит на меня. Вот бы с ней жить. Девочка это я так говорю, называю всех женщин так..

Кстати нифига не девяностые у нас сейчас, америка нас подломила и подловила. В девяностые можно было сколько угодно тереться друг об друга жопами и передними частями, и никто не дёргался. Щас же п*здецп, полная маршрутка хер знает кого, новеньких, а все такие недотроги.

Фух, какой сегодня был беспредел в полиции, списки демобилизованных, демодебилизованных, были готовы уже с утра. А меня всего лишь успокаивают, ну это те, с кем удалось пообщаться, дознаватели и опера, да кто вас посадит, типа. А между тем посадить посадят, жизнь-то на суде не пересказать, только смерть, да и то, её раннюю степень.

Любите людей за так. А у меня печень, куриная, коты ф*г получат.

Ещё интересно получается, ребята и девчата. Например в первом деле у меня была в очень меру упитанная блондинка дознаватель и совсем не в меру, прекрасная пышная брюнетка адвокатша. А во втором, сейчас, наоборот. Дознаватель ну совсем хороша, необъятная брюнетка, везла меня сегодня на наркологию какойто объездной дорогой, на своей машине, я даже по своему случаю скрытого маньячества подумал уж не к себе ли она меня везёт и возбудился. А адвокатша наоборот, не сказать что сухонькая и не сказать что наоборот, блондинка. Короче, у нарколога я раскричался, ну, там, всё рассказывал но раскричался на его тупость. Потом когда мы с дознавательнейшой вышли, она понимает, но говорит чтоб я только такое на суде не говорил, точно посадят. А нарколог мне такой вердикт вынес: Пагубное употребление с принесением вреда собственному здоровью. Сознание ясное, там перед этим. Ну, что, хоть не назвал наркоманом, теперь можно и в окопы, если захочу. Статьякажетсядевяностопервая.

Блин, как съездишь в город, посмотришь на майоровполицаев, так сразу и жить хочется и писать. Вот оно, тлетворное влияние Запада, во всей красе. Энергия мать её перспектива так и пляшет. Но нет, козлята и овчата, теперь уж фак, закроюсь навсегда в своей китайской деревне.