Предтеча Второго пришествия Иисуса Христа

Мария Георгиевна Росс
«Бог избирал немудрое мира сего, чтобы посрамить мудрых,
и немощное мира сего избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
И незнатное (неавторитетное) мира сего и уничижённое
и ничего не значущее избирал Бог, чтобы упразднить значущее, –
Для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом». (1-е Кор. 1:27-29)



Дорогие друзья! Возлюбленные дети Божьи! Мы находимся в преддверии Второго пришествия Иисуса Христа. До этого долгожданного исторического события остались считанные дни. Да-да! Хотите – верьте, хотите – нет, но это правда. И каждому из верующих людей сегодня предоставляется возможность стать «Ангелом с громогласной трубой», с кем я готова поделиться имеющейся у меня информацией.
/«Ангел» – это Божий посланник. А «громогласная труба» – это Благая (Радостная) Весть о том, что приблизился долгожданный день: «Се гряду!». А Иисус «во второй раз явится не для очищения грехов, а для ожидающих Его во спасение» (Евр. 9:28)/.

Глава 1.

Быть Божьим Вестником очень почётно, но и ответственно. Когда я поняла, что уже пришло время мне приступить к служению предтечи Второго пришествия Иисуса Христа, меня охватил ужас: «А почему я?! Почему такая почётная миссия выпала именно мне? Женщине?!» С трудом успокоившись, я погрузилась в размышление, пытаясь критически посмотреть на себя со стороны, и передо мной прошла вся моя жизнь...

Вот уже более 30 лет я с Господом. До этого я Бога не знала и никогда Его не искала. Отец Небесный Сам меня позвал и повёл к «кресту Голгофскому» на покаяние.
Прямо на свой тридцать трёхлетний день рождения я услышала призыв Божий. Он прозвучал в виде чёткой мысли: «Тридцать три года – возраст Христа». Я никак на это не отреагировала, потому что у меня было партийное воспитание, и я была очень далека от религии. Но когда эта фраза: «Тридцать три года – возраст Христа» повторилась во второй раз, а потом уже и в третий, я интуитивно поняла, что это неспроста, и решила отметить свой день рождения в православном храме, где прошла обряд водного крещения. Но это был неосознанный шаг. А вот осознанно, осмысленно (с пониманием всей ответственности) я уже покаялась в Хабаровской церкви Пятидесятников, где была крещена Духом Святым и получила для служения дары Святого Духа. (В те времена я ездила в Хабаровск, т. к. заочно училась там в институте культуры).
/Пятидесятники (если кто не знает) – это христиане, которые крещены Духом Святым и каждый из них для служения получил тот или иной дар Святого Духа. У кого-то из них дар «слово знания», у кого-то дар «пророческий», у кого-то «дары исцелений», у кого-то дар «иных языков», у кого-то дар «толкование иных языков» и т. д. Каким образом им удалось создать ТОЧНУЮ копию Первой христианской Церкви, которая описывается в Новом Завете и в частности – в книге «Деяния» апостолов, для меня до сих пор остаётся загадкой/.

Так вот, я «случайно» познакомилась с ребятами из нашего института, которые очень интересно рассказывали о Боге. А в разговоре с ними меня зацепила фраза, сказанная одним из евангелистов: «Бог мне сказал – я пошёл и сделал. Я у Бога спросил – Он мне ответил». Я в шоке! «Вы что, хотите сказать, – недоумевала я, – что у вас с Богом личные отношения?! Этого не может быть! Бог же Святой, а человек грешный. С чего это ради Он должен с людьми общаться?»
(Лично у меня во время водного крещения было такое ощущение, что Бог где-то очень высоко на небесах, а мы-люди, как мелкие букашки бегаем по земле, и Ему нет до нас никакого дела). Ребята улыбнулись: «Вот когда придёшь в нашу церковь, тогда и поймёшь, каким образом Бог с нами общается».
Придёшь! Я не просто шла, а мчалась во всю прыть на воскресное богослужение, потому что у меня к Богу накопилось очень много вопросов. Мне хотелось узнать: почему из семьи ушёл мой папа, которого я так любила? Почему мама – отличная мать и замечательная хозяйка сразу же после развода пустилась во все тяжкие, забыв о родительском долге? Как так получилось, что у нас в доме ни разу не было ни участкового, ни классного руководителя и никого из опеки? Ведь все видели, что малые дети бедствуют. Почему общество никак не реагировало на то, что происходило в неблагополучных семьях? И было ещё много других «почему». Мне хотелось получить от Бога ответы на свои вопросы. И как только прозвучал призыв пресвитера выйти на покаяние, я встала и на ватных ногах вышла вперёд.   

Глава 2.

У Пятидесятников акт покаяния перед Богом принято проводить при многих свидетелях.
/Господь такое исповедание, когда ты на глазах у всех выворачиваешь себя наизнанку, распиная своё «Эго», называет «подвигом веры». «Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты призван и исповедал доброе исповедание пред многими свидетелями». (1-е Тим. 6:12) /.
Все члены церкви стоят и молча слушают тебя, понимая всю серьёзность происходящего. И вот, я выхожу исповедоваться, смотрю на стоящих возле своих мест людей, ободряюще кивающих мне, и… впадаю в ступор. А в чём я должна каяться. В чём? В каких грехах?!
Кто не знает, что такое «партийное воспитание», я объясню. Среднеобразовательная советская школа формировала детей, как личностей, таким образом, что летели с нас клочки по закоулочкам. Один только педсовет чего стоил! А пионервожатые и комсомольская организация воспитывали нас не просто на коммунистической идеологии, а на примере Павки Корчагина. «Как закалялась сталь» помните? Это книга о стойкости характера, целеустремленности, идейности и, самое главное, безграничной вере в светлое будущее, за которое стоит сражаться и, если надо, то и отдать свою жизнь. Голод, холод и нужду мы воспринимали, как закалку характера.

Так вот, если ты член партии и комсомольский вожак, то должна быть во всём образцом. Во всём! Если ты работаешь на производстве, то ДОЛЖНА быть, по меньшей мере, «Ударником коммунистического труда», а твоя фотография должна украшать «Доску почёта»; тебя партия может забросить на строительство какого-либо серьёзного объекта и ты, как бригадир комсомольско-строительной бригады, ДОЛЖНА быть готова трудиться там по-стахановски по двенадцать часов в сутки, выполняя пятилетку за три года, а в свободное от работы время, если умеешь петь или танцевать, ты ДОЛЖНА вместе с агитбригадой ездить по деревням и сёлам с концертной программой, и при этом ещё надо успевать рожать и воспитывать детей, выполняя роль образцовой матери, жены и хозяйки дома…
Так в чём я должна кается? Стою, топчусь на месте и не знаю, что сказать. И тут мне кто-то подсказывает: «Кайся в гордыни». Хм… а что такое «гордыня»? Человеческое достоинство и самоуважение можно считать гордыней? Да, я горжусь тем, что не сломалась, не покатилась по наклонной, когда росла беспризорником. Но при чём здесь гордыня?.. (И только намного позже на меня сошёл Дух покаяния, который выявил во мне немало всякого такого, над чем пришлось впоследствии серьёзно поработать).
…А тут, собравшись с духом, я рассказала в своей исповеди всё, что лежало на сердце, а затем признала Иисуса Христа своим Спасителем, не забыв отречься от гордыни и власти дьявола, как вдруг…
к горлу подступил комок и потекли слёзы. В этот момент с моих глаз как будто шоры слетели, и я поняла, что всю жизнь играла роль маленького винтика в огромном механизме, что всё время я кому-то была что-то должна, но при этом меня никто ни разу не спросил, а что я сама хочу. Что мне самой нужно для счастья? И на глазах у всей церкви я разрыдалась, не понимая, что со мной происходит...
По всей видимости, моя исповедь и слёзы произвели на членов церкви такое сильное впечатление, что, когда все начали за меня горячо молиться, на меня тут же сошёл Дух Святой, и вдруг я почувствовала невероятную любовь, исходящую от Бога. Я поняла, что Он меня любит. Любит! И у меня как будто крылья выросли за спиной.

После богослужения с поздравлениями ко мне подошли пророчицы и толкователи иных языков. Они с удивлением рассказывали, что, когда за меня молились, Дух Святой предрёк мне великие Божьи благословения и что на моей голове они увидели... корону.
/Что это за «корона»? Возможно, здесь шла речь о том, что Иисус – Царь духовного мира, а рождённые свыше являются Его сонаследниками. О чём апостол Пётр и провозглашает: «Вы – род избранный, царственное священство» (1 Пет. 2:9)/.

Я тогда ничего не поняла из того, что они сказали, но с тех пор в моей жизни стали происходить невероятные чудеса: стОит положить руку на больного, как тут же он исцеляется; стОит помолиться за одержимого, как бесы из него выскакивают как ошпаренные. У меня неплохо получалось растолковывать чужие замысловатые пророческие видения и сновидения. А, благодаря дару Святого Духа «слово мудрости», откровения свыше сыпались на меня, как из рога изобилия. Моя жизнь преобразилась, заиграв всеми цветами радуги. И тогда я даже представить себе не могла, что не всегда будет всё так легко и радужно, и что впереди меня ждут тяжёлые испытания и искушения, справиться с которыми будет ой как непросто. Но в те времена я пребывала в блаженном неведении.
Узнав один маленький секрет: «Если хочешь познать Бога, познавай себя. А если хочешь познать себя, познавай Бога», я всерьёз увлеклась практической психологией и прикладной философией. А тут я ещё стала взахлёб изучать библию и перелопатила кучу духовной литературы, что позволило мне успешно закончить библейскую школу. (Полученные знания, как нельзя лучше, пригодились, когда я выходила в эфир с авторской радиопрограммой для осуждённых «Луч света»).

Глава 3.

Вспоминая весь свой путь с Господом, всё время пытаюсь понять: «Почему на такую ответственную миссию «Предтеча Второго пришествия Иисуса Христа» Отец Небесный выбрал именно меня?»…
Во-первых, я женщина и к тому же – уже далеко не молодая.
Во-вторых, от моего комсомольского задора не осталось и следа.
А в третьих, я никогда не мечтала стать пророком. Никогда!

В моём представлении пророки – это очень странные люди, судя по ветхозаветным героям: неухоженные они какие-то, ходят в грубых потрёпанных одеяниях; ни кола у них, ни двора; ни семьи, ни детей; спят, где придётся, и питаются, чем Бог послал. Вот лично мне как-то этот образ совсем не подходил. Ну сами посудите!
Моя душа любит творчество: музыку, танцы и песни. Мне всегда нравилось писать сценарии, организовывать и проводить мероприятия. И, профессионально занимаясь культурно-массовой работой, я успешно продвигалась по карьерной лестнице.
Сначала меня ставят заведующей отдела, через год я уже – заместитель директора по коммерции, а вскоре я уже директор молодёжного центра культуры и досуга «Горизонт». Под моим руководством «Горизонт» из облупленного старого кинотеатра превратился в респектабельный Дом культуры; при мне же устанавливали на его территории музыкальный фонтан, вздымающиеся ввысь потоки вод которого грациозно танцевали под чарующую музыку и переливались всеми цветами радуги. Этот фонтан, как нельзя лучше, отражал моё тогдашнее настроение. В дальнейшем (по идее) я должна была перейти в Управление культуры, а там – и в администрацию города. Мои старые друзья по партийной линии, бывшие секретари комсомольских организаций, зная меня как ответственного и добросовестного работника, уже подготавливали для меня тёпленькое местечко под «крылом» мэра города.
Интересная творческая работа, успешный карьерный рост, блестящие перспективы – что ещё нужно деловому человеку для счастья?
И вдруг, как гром среди ясного неба: «Что ВЫСОКО у людей, то МЕРЗОСТЬ пред Богом» (Лук. 16:15). Я так и села на пятую точку! Что называется «приехали»…  И тут я начинаю понимать, что карьерный рост грозит кому угодно, но только не мне.
Многие люди думают, что «избранник Божий» – это некая элита, особая каста посвящённых. (Да я и сама раньше так думала). А на самом деле «избранный» Богом – это тот, кто не принадлежит самому себе. У тебя могут быть свои грандиозные планы, цели и задачи, но Бог может перечеркнуть всё это в один миг. Как говорится: «Человек предполагает, а Бог располагает». И я поняла, что пришла пора мне снять свою корону и царскую мантию и, смиренно облекшись во власяницу, уйти на долгие годы в пустыню – туда, где меня ждёт длительная подготовка к служению.
Иисус Христос готовился к исполнению Своей миссии в пустыне, Моисей – тоже пустынник и Иоанн Креститель не избежал этой участи. Ну, а я чем хуже? Чем их хуже я? Ах да... совсем забыла! Они же крепкие мужчины, а я всего лишь слабая и беззащитная женщина.
 
Глава 4.

Кто не знает, что такое «пустыня», объясняю. Пустыня – это добровольная самоизоляция, когда ты один на один с Господом. Нужна тишина. Не только в доме, но и тишина ума. Только в этой абсолютной тишине ты начинаешь лучше слышать тихий голос Бога.
Пустыня – это НЕБЕСНАЯ Божья Академия. Ты, будучи ученицей Иисуса Христа, садишься за студенческую парту и внимаешь тихому голосу Учителя. (По всей видимости, я и есть та Мария, которая присела у ног Иисуса Христа и внимала Ему, избрав благую часть). Именно в пустыне ты получаешь наивысшее Божье образование, которое можно сравнить только с аспирантурой. Именно там можно получить ответы на мучившие тебя вопросы. Когда ты длительное время пребываешь в молитве и посте, твой разум выходит из матрицы, т. е. из плена устаревших мыслеформ, ограничивающих установок, неправильных программ и заблуждений. Именно в пустыне Господь переплавляет тебя как золото, и итоге происходит твоё духовное возрождение: «Так я не плоть – греховная и смертная. А я – дух во плоти! И, как дух, я – вечный и бессмертный». И грех уже не имеет над тобой власти.

Шло время, и как-то незаметно из моей памяти стёрлась самая важная для меня информация. Стёрлась из памяти, но только не из сердца. Что-то там – глубоко внутри – не давало мне покоя: «Кто я? Кто? Какова моя миссия? В чём моё предназначение? Для какого служения так глобально готовит меня Господь?» С этим вопросом я не раз обращалась к Нему, и меня всегда удивляло Его молчание. Почему на любой другой вопрос Он отвечает тотчас, а стОит спросить: «Кто я?», как в ответ тишина. Странно…
Проходили день за днём, месяц за месяцем, год за годом. В итоге пролетело пятнадцать лет. Пятнадцать лет в пустыне – в постоянных постах и молитвах. Кому скажи – не поверит! По современным меркам такой срок в самозаключении – это много. А если сравнить со сроком подготовки Моисея или Иоанна Крестителя? Сорок лет!!! Это же уму непостижимо!
Вы спросите: а зачем так долго готовиться к служению? А затем, чтобы служить не своими человеческими усилиями, а силою Божьей. И чтобы слово твоё было не в человеческой мудрости, а в мудрости Божьей, ибо «Царство Божие не в слове, а в силе» (1-е Кор. 4:20).
– Прежде чем бросаться спасать мир, для начала надо спасти самого себя, и тогда будешь знать, как спасать других. (Проще говоря: прежде чем спасать утопающих, надо самому научиться плавать).
– Прежде чем учить других о рождении свыше, надо сначала самому родиться свыше.
– Прежде чем учить о Боге, надо самому выстроить с Ним доверительные отношения, чтобы верить не в Бога, а Богу.
И пустыня для этого – самое подходящее место.

Глава 5.

Много раз я безуспешно задавала Богу вопрос: «Господи, так кто я для Тебя? Кто? В чём моя миссия? Скажи!» Так и не дождавшись ответа, я готовилась к служению пастора.
Так как у нас в городе нет Церкви Пятидесятников (а я долго и горячо молилась о её создании), то была уверенна, что Господь будет это делать именно через меня, так как Он, как мне кажется, не случайно предоставил мне возможность увидеть в Хабаровске ту Церковь, которая была создана в точности по образцу Первой христианской Церкви, о которой рассказывается в Новом Завете. И к тому же у меня накоплен немалый багаж познания, имеются организаторские способности и опыт руководителя...

А на днях я стала просматривать свои старые дневники, где на протяжении этих долгих лет записывала какие-то откровения, проповеди, свои мысли и рассуждения, как вдруг мой взгляд наткнулся на запись, датированную 27 мартом 1997 года: «Моя миссия – предтеча Второго пришествия Иисуса Христа»…

Боже мой! Ещё двадцать пять лет назад Дух Святой дал мне подсказку, в чём моё предназначение. А я забыла... Не осознала... Не поверила... Как так получилось? Как?! За эти годы Отец Небесный не раз давал мне какие-то распоряжения: «Иди и скажи тому-то то-то и то-то». Но я воспринимала это как разовое поручение, но не как служение пророка. Бог неоднократно говорил мне такие вещи, какие Он говорит только пророкам: «Я познал тебя в чреве матери твоей». Это фраза означает, что Господь каким-то образом влияет на внутриутробное развитие этих людей (на формирование их коры головного мозга), благодаря чему они хорошо слышат и понимают Бога. Но я-то здесь при чём?!
Да, у меня абстрактный ум и образное мышление, что помогает понимать язык аллегории. Но так бывает у многих творческих людей. Да, у меня неплохо развита интуиция. Но даже атеисты могут похвастаться своей интуицией. Да, я умею считывать знаки и знамения, и слышу Бога. Ну и что? Мне всегда казалось, что этого очень мало. Этого мало, чтобы считать себя настоящим пророком!
А тут уже апостол Павел – мой небесный Наставник чуть ли ни кричит со страниц Нового Завета: «Не неради о пребывающем в тебе пророческом даровании. Не неради!» (1-е Тим. 4:14), а я ничего не слышу. Не слышу, не потому что глухая, а потому что мы-люди, как правило, слышим только то, что хотим слышать. И главное, пишу одну за другой пророческие статьи, а своего призвания не вижу. Не вижу! Уже и Отец Небесный сокрушается: «Кто так слеп, как раб Мой, и глух, как ВЕСТНИК Мой, Мною посланный? Кто так слеп, как возлюбленный, так слеп, как раб Господа? Ты видел многое, но не замечал; уши были открыты, но не слышал». (Ис. 42:19-20)

Смотрю на запись двадцати пятилетней давности и пытаюсь понять: как, при каких обстоятельствах она была сделана? И как так получилось, что я напрочь забыла о своём предназначении? И вдруг озарение: так вот где собака зарыта! Дело в том, что мне казалось, что на такое ответственное служение я не подхожу. Не подхожу! И тут ясная мысль: «А Иоанн Креститель подходил для служения предтечи Мессии? Подходил?» Он – обычный пастух. Он сорок лет пас овец, а потом вдруг начал призывать людей к покаянию и крестить их в воде. Вы только представьте! Не священник призывал людей к покаянию и проводил обряд водного крещения, а пастух. Пастух! Это же нонсенс!!! А Сын Божий, проповедующий людям путь спасения и исцеляющий больных, кем был до этого? Простым плотником. И я в сокрушённом духе падаю перед Богом: «Прости, Господи! Прости глупую дочь Твою. Я смиряюсь под руку Твою. Если это моё призвание, тогда прошу Тебя о помазании, чтобы я несла миру Благую Весть мужественно, ничего не боясь. И назови мне, Отец, точную дату пришествия Христа, чтобы я успела подготовить людей!»..

/Иисус о Своём Втором пришествии сказал: «О дне же том и часе никто не знает, а только Отец Мой один». (Мат. 24:36) «Но вы, братья, – успокаивают нас апостолы, – не во тьме, чтобы день застал вас, как тать (т. е. неожиданно); ибо все вы – сыны света и сыны дня». (1-е Фес. 5:4,5) «Господь Бог НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ, не открыв Своей тайны рабам Своим – пророкам». (Ам. 3:7) И это правда! Разверзлись «врата небесные» и Господь стал открывать Свои сокровенные тайны, СОКРЫТЫЕ ОТ ВЕКОВ…/