Предисловие Книги жизни

Владимир Вейс
В очереди в поликлинике меня посетила неожиданное сравнение с укомплектованием посетителей врача с некоей игрой с использованием паззлов. Я представил всех пришедших к врачам, их самих в виде огромной плоскости, которую в данном случае необходимо укомплектовать площадку, называемую «Поликлиника». И так с человечеством везде – оно постоянно меняющиеся местами площадки: «Детские ясли», Детский сада», «Школа», «ВУЗ», «Работа (фирмы, предприятия, организации и прочее)», «Больница», «Пансионат» и прочее до «Кладбище» или «Место захоронения». Все эти площадки – это многообразие человеческой жизни, деятельности, сфер взаимоотношений.
Затем нарисовался некий обобщённый огромный слой «Человечество», огромный как плоская Вселенная, где-то очень плотный, где-то с постоянно появляющимися пустотами, немедленно заполняемыми до очень плотной, монолитной плоскости…
Мгновенный, моментальный снимок этого конгломерата можно представить, но он невозможен. Миллиарды чувств, миллиарды желаний, слов, эмоций, действий… Но все они всё-таки собраны в особые площадки, может быть, сферы, сгустки… Они мгновенно едины и мгновенно отдалены. Для соединения в единую картину нужно Супер Уравнение, нерешаемое и с миллиардом неизвестных величин, которые становятся известными и предполагают его решение на каком-то мгновенном отрезке времени и снова становящееся Загадкой с давно предугаданным Результатом.
Я вижу себя частью этой Вселенной, понимаю своё место чисто теоретически и визуально, но ничего не могу поделать со всей этой Предопределённостью! Нам дан выбор своего положения во всей Вселенной, в каждой её части и уже сейчас мог бы причислить себя к когорте «Мыслитель», но понимаю, что это самонадеянно, легкомысленно и отчасти просто не точно. Рядом зовут площадки «Философ», «Фантаст», «Дурак», а может быть – «Лентяй»?
Но мне хочется ещё быть полезным людям вот этим поиском смысла жизни, поиском духовной Вселенной при этом оставаясь быть понятным и нужным своим родным, близким, друзьям.
Ну а дальше идёт большой, очень большой по объёму текст моей жизни, не очень интересной другим, но почему-то увлекательный самому себе.
И, всё-таки, не закрывайте мою книгу, листайте только мне видимые страницы моей жизни, пусть они наполнятся содержанием, близким вам и только вам! Это и есть помощь моя посильная и необходимая каждому!
Автор