Проданная смерть

Северина Валуа
Я так хотела серебристый мерседес. Мне казалось, что этот цвет в лучах солнца будет как зеркало отражать его лучи и светиться, как я - счастливая его обладательница. Что серебро - благородный металл, символ чистоты. Ну мне так казалось. Тогда.
О новой машине, конечно, я и мечтать не могла - не те заработки, я работала пародонтологом в стоматологии. Купить хотя бы подержанную. Вы не поверите, я чувствовала каждый проезжающий мерс. Каждый прицел на капоте машины пронизывал моё сердце как стрела.
Из всех историй происхождения маскота - 3;х лучевой звезды, мне нравилась история о том, как владельцы скрестили свои трости во время спора и опомнились лишь тогда, когда Мерседес, дочь Эллинека, упала перед ними на колени с просьбой "не ссориться".
Я стояла как завороженная, вглядываясь в эту звезду. Сердце стучало, как мотор машины, которую я собиралась купить с рук.
Владельцу светил какой-то выгодный контракт по работе за границей, она торопилась с продажей и пошла на уступки в цене.
Я словно получила ключи от рая, вот с чем можно было сравнить мою покупку Mercedes Benz, цвет-хром.
В офисе я столкнулась с женщиной. Говорят, встреча двойника не сулит ничего хорошего. Но тут было что-то другое. Она была меня старше лет на 10-15, одного со мной роста и телосложения. Если честно, то фигура её была лучше моей, одежда сидела просто идеально, так же как макияж и любая деталь, дополняющая образ: сумочка, украшения, туфли. А ещё уникальный парфюм, из тех, название которых ты не знаешь, но готов поклясться, что это эксклюзивный товар.
Я стушевалась под её оценивающим и колючим взглядом. По телу пробежал холодок. Прям словно оказалась на мгновение в морозильнике.
В конце концов, я вернулась к своей покупке и погладила малышку. "Будем знакомы" - сказала я мысленно, вставляя ключ зажигания и поглаживая руль.
***
- Это ты здорово придумал, дорогой, продать машину той, кто похож на меня, - сказала красивая женщина своему любовнику, усаживаясь к нему в машину.
Мужчина повернулся к ней и поцеловал.
- Ну, ей, конечно, ещё далеко до тебя. Она, лишь подобие моей богини.
- Именно так я и выглядела 15 лет назад, с косой чёлкой и волосами, выкрашенными в цвет тёмного шоколада. И звали меня тогда Ирой, Авророй я стала позже, когда сменила имидж и купила машину.
Аврора Игнатьевна была директором стоматологического центра. И так получилось, что в её клинике, по неосторожности, умер ребёнок от остановки сердца.
Во время лечения маме капризного ребёнка предложили сделать анестезию. Женщина дала свое согласие и заверила, что аллергии на лекарства у ребёнка нет. Вот и начали анестезию, без аллергической пробы. В результате неверных расчётов - летальный исход.
И пока мама ребёнка находится в шоке и в плачевном состоянии, его отец пообещал разобраться со всеми, кто причастен к трагедии.
Врача стоматолога он избил прямо в кабинете, она сейчас в реанимации. Теперь очередь Авроры.
- Мне срочно надо где-то спрятаться, пока идёт следствие, - сказала женщина.
- Я спасу тебя в своей постельке в загородном домике, — сказал Стас. - сейчас поедем туда, немного выпьем и ты успокоишься. Стас погладил Аврору по коленям, а потом в шутку щёлкнул по носу -Саечка за испуг.
***
Я решила покататься по городу, а потом выехала на трассу. До меня поздно дошло, что черная Toyota Land Cruiser преследует меня. Даже не просто преследует, она притесняет меня к обочине, словно танк хочет сравнять меня с асфальтом. Я остановилась. Вышла из машины и увидела, как мне навстречу бежит водитель тойоты.  Он начал бить меня, обвиняя в смерти ребёнка. Последнее, что я видела - прицел моей машины.
Я очнулась от холода. На меня смотрели зеркальные глаза в которых я видела саму себя. А ещё они были как у стрекозы: состояли из тысячи глаз-зеркал, в которых я видела лица в большей части, умирающих и страдающих людей. Моё отражение в глазах выражало удивление и непонимание.
- Это был не твой день. Как ты оказалась в петле времени? - смерть говорила моим же голосом. - Сейчас ты поедешь по встречке и встретишь саму себя.
Находясь под гипнозом, выполняя приказ, я села за руль и полетела по трассе навстречу белой ауди а5. Моя машина блестела как молния, неся смертельный заряд, направленный смертью через прицел на капоте.
- Стас, моя машина летит на нас, Господи, это же я за рулём!