Анжелина и Лёша

Елена Канеева
               
        Анжелина была королевой кукол. Супер-моделью кукол Барби серии «С-16». Но, как все красавицы, страдала от одиночества.
Подруги ей завидовали.  Мужчины – боялись. Считали Анжелину заумной и недоступной.
      Как часто она пудрила свой носик, рассматривала пухлые губки, глаза в длинных ресницах и вздыхала:
– Лучше бы я была некрасивой… Никому-то я не нужна!
Анжелина жила в своём кукольном домике-дворце и никуда почти не выходила. Иногда в карете, запряжённой четвёркой лошадей выезжала на балы. 
Однажды… налетела Непогода.
Непогода была разодета в тёмно-синие тучи с белой бахромой и хлестала дождями так, что домик едва не снесло в океан.
К ней в дверь постучали…
Анжелина бросилась открывать. Вошла старушка. Мокрая и грязная.
 – Заходите пожалуйста – сказала девушка – Позвольте Вас обогреть и покормить?
Старушка благодарно улыбнулась, взглянула на неё и достала из кармана своей длинной юбки маленькую книгу в тёмно-зелёном бархатном переплёте. Положила книгу на столик в прихожей, сказав:
– Когда тебе захочется – открой эту книгу на любой странице. 
И исчезла.
«Странно – подумала Анжелина – может, мне это приснилась?»
 Она дернула себя за ухо. Больно… Посмотрела – книга лежит.
Дотронулась до неё и книга стала расти. Вот она уже размером с Анжелину, вот – как большое зелёное зеркало.
 – Ого! – сказала Анжелина, и открыла её! Со страниц книги на неё глядел прекрасный принц-Барби. И моргал!
Стоял он в лесу. Анжелина чувствовала, как шелестят деревья и пахнут цветы.
 – Вот это Книга! – воскликнула Анжелина, без раздумий шагнув в книжный лес.
 Очутившись на лесной полянке в море лесных, хвойно-травяных и цветочных запахов, среди шума листвы и птичьих голосов, Анжелина сразу стала различать, о чём щебетали птицы:
– Лёша, Лёша у нас поселился в шалашике из веток!
– Лёша, Лёша спас птенчика сороки и белке помог отремонтировать дупло…
 – Отведите меня к вашему Лёше! – попросила Анжелина.
  – Иди на звуки соловьиной песни! Соловей услаждает его слух!
      Только Анжелина собралась идти, как вдруг увидела Змею.
– Ах! – Вскрикнула девушка и упала без чувств.               
     К лежащей на полянке Анжелине из кустов вышел Лев, обнюхал её, и снова ушёл.               
Прибежали Медвежата, вытащили из волос девушки гребешок и умчались, кувыркаясь и играя.
Зайчик прискакал. Пошевелил ушами, подумал: 
– Надо Лёше сказать! И запрыгал к Лёшиному шалашу.
– Лёша, у нас Гостья!
– А-А- Заходи, Зайка.  Хочешь морковку?  Какая такая гостья. И где же?
Заяц повернул голову:
– На поляне.
– Далековато. Придётся вызвать транспорт – сказал Лёша и свистнул один раз.
 К нему тут же примчался Лев. Лёша сел верхом на Льва и они двинулись вслед за Зайчиком.
      Подойдя к полянке, на которой без чувств лежала Анжелина, Лёша сразу понял, что это о ней мечтал он всю свою жизнь.
 Достав флягу с водой, побрызгал на Анжелину. Она шевельнулась, приоткрыла глаза, но, увидев гривастую львиную морду, снова быстро зажмурилась. Поблагодарив Зайца и Льва за помощь, попросил их спрятаться, чтобы не пугать девушку.
Лёша поднял Анжелину на руки и понёс её в свой Шалаш.
      В шалаше Анжелина открыла глаза, села на постельку из мягкой сухой травы, и покраснела.
– Как Вас зовут? – спросил Лёша.
Ей очень понравился звук Лёшиного голоса. Анжелина поняла, что именно его лицо разглядела в книге, и она мелодично ответила:
– Анжелина.
– А меня – Лёша. Я всю жизнь мечтал о Вас, даже искал.
– А я попала в лес случайно. Одна старушка принесла мне зелёную книгу в бархатном переплёте, я её открыла на середине, и вот…  меня чуть не съела Змея.
Лёша засмеялся:
– В нашем лесу никто никого не ест. А эта книга – моя. Мне её в детстве Няня читала. В этой книге я и увидел впервые Ваш портрет, о Анжелина! Сколько ни путешествовал, не мог Вас найти. Лёша улыбнулся.
– А где сейчас Ваша Няня?
– Наверное, она в Африке.  Она говорила мне, что, когда в чужедальней стороне одинокая девушка полюбит меня и преодолеет неразрушимую преграду между нашими мирами, тогда Няня сможет уехать в Африку к своим внукам.
 Меня ведь вырастила и воспитала Няня-негритянка.   
– Наверное, это она принесла мне Книгу – сказала Анжелина. 
– Оставайся с нами – Предложил Лёша – Вот тебе моя рука!
– А тебе – моя – сказала Анжелина.
        И они стали слушать соловья, обнявшись и положив головы друг другу на плечи.