Что может искоренить на Земле ложь, вражду, террор

Александр Константинович Макеев
What will help to eradicate lies, enmity, terrorism on Earth?

Человек такой, какое у него мировоззрение. Общество такое, какое мировоззрение у руководителя и команды руководителя общины, трудового коллектива, секты, конфессии, общества, страны.

Мировоззрение формируется и эволюционирует информацией.

Мы получаем информацию извне нашего организма и изнутри нашего организма через разные сенсоры: зрительные, акустические, инерциальные, тактильные, обонятельные и вкусовые... И наш мозг эту информацию распознаёт и обрабатывает, отвечая некими действиями в ответ на полученную информацию.

Всё разнообразие информации человек обозначает, описывает и объясняет позами, жестами, мимикой, наборами мелких предметов; устной, мысленной речи и рисунками, пиктограммами, чертами, иероглифами, буквами письменной речи. А также с помощью технических устройств аудио, фото и видео записями и их демонстрацией.

Речь модулируется кодом какого-либо языка отдельными звуками речи и последовательностью двух и большего количества звуков речи в качестве слов, несущих смысловое содержание. Нет естественного, природного алгоритма, связывающего в универсальный код смысл с конкретными звуками речи и цепочками звуков речи. Люди, являющиеся членами малых и больших групп людей (племён и народов), так или иначе, договариваются о том, каким языковым кодом в какой форме отражают тот или иной смысл.

Устная речь каждого конкретного языка, строится из собственного языкового набора 6 типов звуков речи: сонорных, глухих и звонких щелевых, глухих и звонких взрывных согласных и гласных звуков речи (не фонем), производимых в соответствующей одной из 5 зон физиологически оптимальной артикуляцией, и (или) не оптимальной (примитивной, извращённой, вычурной, деградированной) артикуляцией. И правилами сопряжения слов-смыслов в речевые конструкции фраз, речей, текстов. Мышление включается и осуществляется воспроизводством мысленных образов звуков речи и цепочками звуков речи.

Детей обучают устной речи своего языка их родители и другие люди, владеющие этим языком. Изначальное наполнение смыслом первых слов языка в сознании ребёнка происходит неким чудом: догадкой озарения смысла слова. И в последующем догадка озарением во многом помогает познанию смысла множества других слов, помимо того, что объясняются смыслы незнакомых слов через их толкование уже знакомыми словами. Людей, у которых озарение догадкой сохраняется в молодости, зрелости и даже преклонном возрасте, называют еретиками или гениями.

Межъязыковое общение достигается знакомством с набором используемых в языке звуков речи и заучиванием цепочек звуков речи слов другого языка в сопряжении со смысловым содержанием каждого слова.

Для того чтобы люди всех стран и народов без проблем понимали друг друга, надо чтобы все люди хорошо знали либо единственный для всех язык обозначения, описания, объяснения и общения. Либо, помимо своего родного языка, хорошо знали некий общий для всех людей язык межъязыкового общения.

Одна из базовых причин лжи на Земле это ложь в классификации звуков речи в каждом языке.

Любой человек с нормальным речевым аппаратом и нормальной нервной системой может производить элементарной – физиологически оптимальной артикуляцией все 29 звучащих звуков речи: 5 гласных; 5 сонорных согласных; 4 глухих и 5 звонких щелевых согласных; 5 глухих и 5 звонких взрывных согласных. И применять один знак речи, не имеющий собственного звучания – беззвучие-догадчик-смысловик Ъ – это глухой щелевой знак речи. Итого 30 звуков-знаков речи-мышления мировоззрения. Но в каждом языке используются не все звуки речи. И не каждый звук речи имеет индивидуальную букву для отображения в письме.

Международная Фонетическая Ассоциация утвердила как абсолютную окончательно установленную научную истину две несовместимые раздельные классификации для более 100 согласных фонем (не звуков речи) и для более 30 гласных фонем (не звуков речи). Эта ложь самой основы речи-мышления преподаётся во всех школах и на лингвистических факультетах всех вузов.

В русском языке принято ложно считать мягкий глухой взрывной согласный звук речи ЦЬ мягким звуком ТЬ, и мягкий звонкий взрывной согласный звук речи (ДЗ)Ь мягким ДЬ. Тогда как настоящие мягкие взрывные согласные ТЬ и ДЬ называют иностранным акцентом произнесения мягких ТЬ  и ДЬ.

Может быть, чтобы на Земле наступил мир, и сотрудничество всех здравомыслящих людей, пора во всех странах принять в преподавание в школах и в  лингвистику правдивую общую классификацию согласных и гласных звуков речи? И пора все алфавиты заменить на новый, интуитивно понятный унифицированный плоский линейный алфавит для зрячих людей, в котором 6 типов графических форм букв отображают соответствующие 6 типов звуков речи? И интуитивно понятный унифицированный рельефно-точечный шрифт для незрячих и слабовидящих людей. А также новую интуитивно понятную клавиатуру. Кстати, разработанные одним из российских исследователей и изобретателей. Чтобы искоренить у людей склонность к лжи, извращениям и преступлениям!

*Научный источник:

Макеев А.К. Общая классификация согласных и гласных звуков-знаков речи-мышления / А.К. Макеев // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования: сб. ст. по материалам XXXIV Международной научно-практической конференции «Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования». – № 3(30). – М., Изд. «Интернаука», 2020. - 108 с. С. 65-75. http://internauka.org/archive2/phil/3(30).pdf весь адрес скопировать в строку интернет поисковика

Научно-популярный источник:

Человек такой, какое у него мировоззрение http://proza.ru/2021/03/06/1508