Круговорот

Валентин Валентинов
1. Все реки текут в море, но море не переполняется;
Все моря впадают через проливы в океаны, но океаны не переливаются через  к р а я  свои далее:
2. К тому месту, откуда реки начинаются, в о д ы  сии возвращаются, чтобы опять течь в море своё ... – вновь!
3. Род твой  п р о х о д и т, живя на твоей Земле всего лишь век;
И род твой  п р и х о д и т, жить на Земле твоей век своей жизни земной в теле земном всего лишь один единственный свой раз;
4. Посему и живёшь ты на Земле своей в материальном теле земном всего лишь раз, а  з е м л я  твоя, суть весь земной народ твой, живущий на Ней материально всего лишь  в е к  свой, пребывает в космосе во веки веков квантово – вечно.
5. ЧтО пользы тебе от всех материальных трудов твоих, которыми трудится твоё «я» под солнцем земным, если  з а в т р а  ты материально умрёшь, живя материально человеком под ним всего лишь  в е к  свой?
6. ЧтО было в материальном мире твоём, тО и будет; и чтО делалось под солнцем твоим, тО и будет материально делаться,
7. Ибо нет ничего нового на Земле твоей, что когда-либо не делалось бы в мирах космоса.
8. И д у т  ли мысли ваши к югу, и затем  п е р е х о д я т  к северу всей вашей жизни земной в теле земном, к р у ж а с ь  на ходу своём:
9. Всё едино возвращает вам мысленный  в е т е р  земной все ваши мысли земные, о материальной жизни своей в этом материальном мире земном, на  к р у г и  свои: ... каждый – сам за себя!
10. Потому что нет у вас памяти о прежнем своём житие в нём; да и о том, чтО будет после вас происходить в нём, не останется в памяти у тех людей ваших, которые будут материально продолжать жить в нём далее.
11. Посему все драгоценные  в е щ и  твои в истинном, духовном труде над собою: суть над своим истинным, духовным, человеческим само...воспитанием.
12. Ибо это  д о л я  твоя: д о л я – человеческая, не животная; потому что  д о л я  животного – это суета сует всей его жизни земной в теле земном:
13. ... «я»! «я», и только – «я»!
... каждый – сам за себя!
14. Вот ты возвеличился и приобрёл денег и власти над другими людьми поболее тех из них, кто ниже тебя  р о с т о м  своим,
15. И разумение твоё видит много мудрости в материальных, земных делах твоих, потому что ты приобрёл много знания в этом: миллионер, миллиардер; господин.
16. Ибо предал ты  с е р д ц е (сознание) своё тому, чтобы угнетать, порабощать, закабалять и эксплуатировать жизнь и труд других людей в угоду только себе: ... «я», и только – «я»!
17. И в этом твоё безумие: ... каждый – сам за себя!
И твоя глупость: «я», «мне», «моё»! и только ... «мо-о-ё»: каждый – сам за себя!
18. Поэтому во многом материальном богатстве твоём много  п е ч а л и  для тебя: «Не человек в твоём «человеке» живёт – животное!»;
19. И кто умножает материальные богатства свои: «Хочу стать! хочу жить! Хочу стать, жить и быть богатым, среди бедных и нищих людей – вечно (век)!»,
20. Тот умножает внутреннюю, духовную скорбь свою: «Не человек в этом «человеке» живёт – бес!», суть сам господин чёрт!
21. Посему все материальные дела ваши, какие вы делаете под солнцем своим, всё это суета сует всей вашей материальной, человековской жизни земной в теле земном;
22. Всё это суета сует ваших и томление человеческого духа жизни вашей в своём животном, материальном, человеческом теле ... зем-ном!
23. Что значит: всё это тщетное, не имеющее истинной ценности, пустое ваше дело земное; дело человековское, суть животное – не человеческое.
24. Посему, если ты жил не человеком на Земле, то не человеком, по внутренней сущности своей натуры, вновь материально и родишься на Ней для того, чтобы ... – стать!
25. ............ ?
Чтобы ... – быть!
26. ............ ?
Чтобы всё-таки стать, быть и жить человеком и по-человечески, среди истинных людей квантового мира квантово – вечно!
27. Это и есть  к р у г о в о р о т  твоей человеческой жизни в природе бытия живого вещества в космосе;
28. Суть это и есть твоя личная  к а р м а ...
А именно: это и есть  к р у г о в о р о т  твоих плотских (душевных) «я», живущих на Земле в своём животном теле земном всего лишь свой короткий, земной век:
29. ... «я»! ... «я»! ... «я»!
... «я»!
30. И только – ... «я»!
... каждый сам – за ... се-бя!
31. Поэтому людьми – не рождаются: «... «я» – человек! человек – разумный!»;
Потому что душевные (плотские) «люди» истинными людьми внутри себя – становятся:
32. В едином, человеческом государстве нашем всё наше: человеческое, не плотское, суть частное:
33. ... «ты», «тебе», «твоё» – коммунизм: рай!
В нашем едином, коммунистическом Государстве всё наше: народное – не частное!
34. И этот  к р у г о в о р о т  человеческих взаимоотношений между собой узаконен Богом, Заповедью Его: «Возлюби ближнего твоего, как себя самого!». Аминь.

Начало: авторская страница
Произведение: «Это обязан знать каждый».

Яндекс
Это обязан знать каждый
Валентин Валентинов проза.ру