Бельгиндяйство

Елена Канеева
Моя дорогая Бельгиндяйка!
Персептуарий закрылся. Бельгиньдюэйс иссяк. Жить стало непонятно. Моя изумрудная перепончатая лапка покрывается нежной шёрсткой. Хвост отваливается. Хребет испрямляется. Неужели те скоты в Эмериговеспуччии нажали-таки на кнопку и суперволна стервопокоя обволокла нашу юную зелень и нас??? Конечно, в тяжёлое время мы живём. Говорят, когда-то давно диэдушка Лиэниин, наш далёкий первопредок, однажды пытался достигнуть такого эффекта иными пропагандоанктдъюкскими методами. История повторяется. Напиши, пожалуйста, как там у вас в Куриянтине? Может, следует туда изольнуть?
Good by, my love, цветок души моей. Неувядающая роза наших отношений напоминает о себе благоуханием. Проходит лето. Пиши.
---
Перепончатокрылая змейка задумчиво скрестила лапки на груди, вздохнула.
Да, жаль, конечно, но он тут не виноват! Так старомоден…
Летать оказалось так здорово! Оссичная волна приподняла с поверхности прозрачное создание, и всепоглощающий восхитительный покой разошёлся по округе. Возникла музыка. Страсть и дождь, допотопность и величие охватили народ. Временные препоны настолько истончились, что, кажется, дунь, и далёкие библейские герои проявятся рядом с потомками. Но это была только музыка…
---
– Мама! – воскликнула девочка – а дальше?
– Всё, табличка кончилась. Красивая мама, уже в годах, одёрнула юбку, нахмурила брови. – Ложись спать! Завтра в детский сад. Вот будешь хорошо кушать – вырастешь большая, и я возьму тебя на раскопки. Покажу, как они жили…
– Бедненькие бельгиндюэйчики…
– Их погубила лень! – строго сказала мама. – Спать!
---
Планета детей засыпала.
– А мне пора в гипнотозарий…
Она вздохнула. Настоящих мам больше не было. А видеодрюки стоили дорого.

1995г