Анти дественница, Семнадцать

Артур Пырко
*Авторские пояснения к публикациям

Повести "Анти девственница" и "Семнадцать" взаимосвязанные и образовывают дилогию, входящую в мой эротический цикл.

Если говорить о последовательности, то перед ними расположены "Библиотекарь", "Го, библиотекарь", "Эрос Кокетки", "Арт Глория", "Глория, Глеб и Ксения", "Мисс Кокетка". Стало быть, это седьмая и восьмая повести, которые позже дополнила летопись "Грехи Милашки".

Параллельно у меня стартовал сборник лаконичных дерзких рассказов, которых ныне насчитывается более сорока. Но сегодня я сфокусирую внимание на повестях "Анти девственница" и "Семнадцать".

Настолько дерзкой прозы, пожалуй, я ещё никогда не писал. Но мне было любопытно узнать реакцию аудитории – читателей и администрации сайта. Я считаю, что если в чём-то нарушил пределы допустимого, то мне об этом должны сообщить.

Но я ничего не дождался. Заметно, что мои повести читают, но процесс происходит в молчании. Никто и ничем не возмущается. Поэтому я и ныне продолжаю писать в том же духе, ведь дерзость для меня это благодатная среда, где я чувствую себя комфортно.

Я люблю, когда есть простор для фантазий и стараюсь подобрать тематические иллюстрации. В последнее время я научился работать в графической программе и свои навыки постепенно внедряю в творчество.

Как писатель, я не люблю рутинность и однообразие, которые столь характерны для журналистики. К счастью, я этим жанром ныне не скован и имею возможность для более широкой тематики.

Хочу пояснить насчёт героинь повестей "Анти девственница" и "Семнадцать" Валерии и Дарьи. Обе они позаимствованы из реальной жизни, я с ними знаком, но это ведь не значит, что всё описанное мной является правдой. Сюжеты вымышленные, но другое дело, что я стремлюсь их гармонично сочетать с реальными людьми и географией произведений.

Образно говоря, мой стиль можно охарактеризовать фразой: "Мечтать не вредно". Лично мне написанные повести нравятся. Тем более, что я их недавно отредактировал и улучшил некоторые фразы, эпизоды.

Свой стиль в прозе я бы охарактеризовал как цензурная дерзость. Ничего особо пошлого и вульгарного здесь нет. Поясню, что литература опирается на реальную жизнь. Поверьте, что всё мной описанное я повидал и испробовал сам, либо слышал от друзей, которым доверяю.

Я рад своим читателям, которых у меня за день насчитывается около пятидесяти. Может быть, что это немного, но мне для энтузиазма хватает. Спасибо за внимание, буду и в дальнейшем стремиться оправдать ваше доверие.


19, 20 сентября 2022

(из сборника мемуаров)

*компиляция с обложками моих повестей