Рождённые в СССР

Дмитрий Бутко
Дело происходит в Турции. Захожу я в местный универсам" Мигрос" и покупаю булку хлеба. Хлеб здесь очень вкусный. И вот встаю в очередь, в кассу. Очередь маленькая - два человека. Тот, который у кассы уже, навалил кучу товара на прилавок и стоит что-то считает и ругается по своему с кассиром. Она ему что-то объясняет. Он достает телефон и начинает что-то ей эмоционально показывать. Я терпеливо жду. Впереди стоит мужик , типичный турок. Черный, весь волосатый. Скандал разгорается. Очередь не двигается. Судя по всему, вредный мужик нашёл на сайте магаза продукты со скидкой, а до периферии это еще не дошло. Знакомая до боли картина. И вот они ругаются, а в соседнюю кассу очередь большая, резона нет переходить. И тут мужик, который типичный турок, оглядывается на меня и вздохнув говорит на чистейшем русском : " Бл.. !!! Как же меня зае....ли эти турки !" Потом поворачивается к кассе и начинает орать на турецком на них. Кассирша быстро отбивает ему чек, а он дергает меня за собой :  " Чего застрял ? Проходи за мной." Мне тоже быстро пробивают чек и мы выходим из магаза. На улице мужик протягивает руку : " Саня. Из Азербайджана."