Глаза в глаза!

Анна Хао Ши
Ты посмотрел – и моё сердце тает
В потоке нежности зеркал твоей души.
Сокровищницу счастья сердце наполняет, -
Флюиды чувств тебе сторицей возвращает
Безмолвием космической тиши

Глаза в глаза! сплелись тела
И губы, сквозь поцелуи, шепчут: Как я ждал!
- И я ждала!  Мечтала, верила, любила
Ни днём, ни ночью не забыла…
- Что наша встреча суждена я знал!

Ты мой Единственный на все века – я знаю
Сквозь расстояния к тебе я шлю призыв
И нашу встречу в этой жизни назначаю!
И на твою любовь любовью отвечаю
Мир, сотворённый преданностью, так красив!

В симфонии твоей души полутона услышу
В ней голос твой звучит надеждою мечты
Иль, затаив дыхание творишь, - и еле дышишь -
Волнение твоё - своим я сердцем слышу…
Иль беспричинно радуюсь – ведь радуешься ты!
2021.01.12 

Стих из романа "Творение" - 13 гл  http://proza.ru/2021/12/26/368

Фото из свободного доступа интернета