А я тебя совсем не понимаю

Татьяна Беликова Коваль
А я тебя совсем не понимаю. 
Ты странная: исчезнешь, словно тень.   
Ночами в одиночестве гадаю,
Когда вернешься снова ты в мой день?

А я тебя совсем не понимаю.   
Но до чего ж люблю твой звонкий смех -   
Он, словно колокольчики, играет 
В моей душе, закрывшейся от всех. 

А я тебя совсем не понимаю,
Но заглянуть хочу в твои глаза,
Чтобы в бездонной синеве растаять 
И улететь с тобою в небеса.

А я тебя совсем не понимаю, 
Но кажется, мы вместе сотню лет. 
Ты словно исключение из правил, 
Да, собственно, и правил больше нет.

А я тебя совсем не понимаю,
Растопишь мое сердце изо льда, 
Чтобы с водою унесло печали
К далеким берегам – и навсегда. 

А я тебя совсем не понимаю. 
Загадка ты в судьбе моей шальной. 
Но каждый раз все больше убеждаюсь, 
Что не случайно встретились с тобой. 

А я тебя совсем не понимаю.
Не раз пытался я тебя забыть, 
Но как молитву снова повторяю:
Не нужно понимать, чтобы любить.

20.09.2022 г.