День поселка Симеиз. 194 года

Елена Гуременко-Еленчина
Осеннее, бархатное, субботнее утро, и никуда не надо спешить...
И все же, уже хочется вставать, пить кофе. Душа Зовёт на встречу с друзьями, ведь сегодня первый поэтический фестиваль в Симеизе, посвященный Дню рождения посёлка.
Соберутся близкие поэтические души. Мы будем читать свою лирику, петь авторские песни, наслаждаться творчеством и вдохновением.
Лечу!
Мягкая атмосфера праздника. Под старым, раскидистым, многовековым дубом, на центральной аллее поселка, собрался народ. Бодрит состояние ожидания и лёгкого волнения перед выступлением.
Собрались поэты и барды из разных городов Крыма, присутствовали гости из Подмосковья. Радость встречи, радость знакомства.
И вот зазвучали первые строки признаний в любви родному Симеизу, родному Крыму.
Из рук в руки передавался микрофон, лирика текла от одного произведения к другому, прерываясь рукоплесканиями и "Браво! "
В завершении зазвучали песни. Некоторые я уже слышала и потихонечку подпевала. Иногда даже не знаешь что лучше, услышать новую песню, всушиваясь в каждое слово души автора или ту песню, которую знаешь и с радостью можешь подпеть.
Моё выступление было в самом конце в номинации авторская песня.
Лёгкое волнение перед выступлением, наверно прилетевшее из детства, немного повеселило, а поддержка друзей придала уверенности. Начала я с песни "Симеиз", которую написала именно к этому дню. А закончила песней "Крым" с такими словами:
"Здесь моя семья, здесь мои друзья, Счастье и любовь, жизнь моя!
Процветай мой край! Всей душой сияй!
В зелени садов утопай! "
Счастье петь в этот день гимн души родному посёлку, видеть радостные лица друзей - это и есть праздник!
Спасибо вам, друзья, за то, что вы есть! Спасибо Ольге Владимировне Куликовой за сказочную идею фестиваля, за воплощение этой идеи в жизнь, за то что в этот день в Симеизе сияли поздравлениями Поэтические Кристаллы Душ моих друзей!
Спасибо за награды, заботливо приготовленные организаторами для каждого участника фестиваля!
По подаренному сертификату, все участники посетят японский сад санаторно-курортного комплекса «Мрия Резорт & СПА»
И это ещё не все! Праздник продолжается! Завтра концерт и я пою!

С Днём Рожденья Симеиз!