Лёгкое чтиво. Часть X

Амая Месяцева
     - Макс, у тебя уже входит в привычку не давать мне спать, - ворчливо ответила Ам в телефон.
     - Так уже почти девять часов, сколько спать-то можно?
     - Сегодня вытащу тебя в поле, посмотрю, сколько ты завтра будешь спать, - они вчера, втроём – Ам, Акира и Милада, провели отличную тренировку, после которой уставшая Акира ночевала у себя. Поэтому Макс и выспался. Ам и Милада остались в загородном домике. Милада быстро втянулась в тренировки и, в отличие от Макса занималась с удовольствием. К сожалению, она не знала, зачем понадобилась Хамиз, или просто скрывала это.
     - Я не могу сегодня, новое дело нарисовалось, так что жду вас с Миладой. Акире сам позвоню.
     - Хорошо, через часик будем.
     Ам слезла с кровати, поправила ночнушку, потянулась. По пути на кухню заглянула в комнату Милады:
     - Девушка, солнце взошло, птички поют! – Ам пока не доверяла Миладе и Милада жила у неё под негласным присмотром.
     - У меня ещё тучки на небе…
     Ам поставила кофе, пошла умываться…
     - Ну, будильник, рассказывай!
     - Три месяца назад были убиты два свидетеля по делу о наркотиках, один в прошлом месяце по делу об убийстве, и один по делу о мошенничестве вчера. Все дела не раскрыты. До вчерашнего случая я не придавал значения этим убийствам – дело полиции, но, тем не менее, есть то, что их объединяет. Все они выполнены с особой жестокостью, кроме того убийца или убийцы обладают огромной силой. Например, вчерашнее убийство: отрезаны пальцы на правой руке, сломана правая нога, позвоночник, множественные порезы, похоже его пытали. Убийство произошло на складе и тело заброшено на ящики с товаром, на высоту более трёх метров. Убитый весил почти сто кг, вот и представьте. Милада садись за тот компьютер, попробуй подключиться к складской сети. Может, удастся скачать записи с камер. Я поищу по предыдущим убийствам.
     - Не иначе у нас завёлся убийца на заказ, устраняющий свидетелей, - нахмурилась Ам. – Мы чем-то можем помочь?
     - Да, нет. Если что найдём – сообщу.
     - Я домой заскочу, цветочки надо полить. Акира ты чем займёшься?
     - Если не против, я с тобой, у меня цветочки политы с вечера, - улыбнулась Акира. – Кофе угостишь?
Акира помогла Ам прибраться по дому и вскоре они пили кофе.
     - Ам, прости меня за Макса. Я знаю, как он тебе дорог, а тут я свалилась и всё испортила!
     - Всё нормально, милая, это его выбор, - Ам ожидала этот разговор, не зря Акира поехала с ней. – Главное, чтобы ваши отношения не мешали нашему делу.             
     - За это можешь быть спокойна. Макс, хоть и переживает за нас (к тебе он относится как к сестре), и не хочет отпускать на задания, но перечить не станет. Он понимает - по-другому никак, - Акира решила сменить тему. – Как тебе Милада?
     - Очень интересная и симпатичная, но доверять ей пока рано. К тому же нам не известна её история, выбивать не хочется, а сама молчит. Если меня не будет поблизости, наблюдай за ней.
     - Хорошо. Думаешь, Хамиз могла её переманить? Чем же она могла её так заинтересовать, что Милада согласилась на побои для достоверности?
     - Не знаю, просто не хочу рисковать.
     - Девчонки, - включился Макс через наушники. – Наш наёмник засветился пару раз, но вам не понравится то, что вы увидите. Вы там ещё не весь кофе выпили? Мы вас ждём.
     Ам жила в пятнадцати минутах езды от новой «мастерской» Макса и вскоре они с Акирой были на месте. Наёмник попал в камеру один раз при убийстве месяц назад и один раз вчера. Макс показал эти моменты: первый раз он просто прошёл мимо камеры; вчера тащил за шиворот свидетеля. Свидетель был ещё жив и пытался сопротивляться, но наёмник был просто огромен – явно выше двух метров ростом, килограмм сто тридцать весом. Широкие плечи, сквозь обтягивающую рубашку просматривались мощные мускулы. Просторные штаны, берцы. В свободной руке сжат здоровенный нож, которым он, похоже, и резал пальцы.
     - Это что ещё за мутант? - удивилась Акира.
     - Да, крупный «мальчик», - кивнула Ам. – Ничего, чем больше шкаф, тем громче падает. Макс, вы уже вскрыли последние судебные дела? Как там насчёт свидетелей?
     - Милада занималась, давай красавица, - улыбнулся Макс.
     - Шесть дел со свидетелями. Два отпадают – бытовуха, пьяные разборки. Одно – наезд на пешехода, там свидетелей много, не будут же всех устранять, да и водитель - рядовой гражданин. Ещё одно – несчастный случай на стройке, тоже не наша тема. Оставшиеся два подходят: бизнесмен подозревается в убийстве жены и депутат – в получении крупной взятки.
     - Адреса свидетелей есть?
     - Да, сейчас скину вам на телефоны.
     - Придётся разделиться. Акира бери бизнесменского, а я возьму депутатского, поехали.
     Около десяти часов вечера Акира позвонила Ам:
     - Моему «клиенту» позвонили, и он куда-то собирается, на ночь глядя. Как твой?
     - Телевизор смотрит. Проследи, если что подозрительное будет – сообщай сразу, подъеду. Сама только не пытайся этого громилу ликвидировать, если появится, меня дождись.
     - Как скажешь босс! К моему такси подкатило, всё, я поехала.
     - Удачи!
     Свидетель приехал в порт, расплатился с водителем и такси уехало. «Что же ты задумал?» Между тем свидетель отправился в сторону склада контейнеров, Акира, незаметно, отправилась следом. От одного из контейнеров отделилась могучая тень.
     - Ам, он здесь! Помощь бы не помешала!
     - Уже еду, держись!
     Свидетель заметил нож в руке того, к кому он приехал на встречу (что же он такое сказал, чтобы выманить свидетеля?), но наёмник уже отрезал путь к отступлению, тому оставалось только бежать вглубь склада, за контейнеры. Куда он и рванул. Наёмник бросился за ним, казалось, земля вздрагивает от его шагов. Акира бросилась наперерез наёмнику, и когда он повернулся в её сторону, выстрелила дважды, обе пули попали в грудь. Наёмника резко развернуло, и он тяжело рухнул на землю. «Права была Ам!» Свидетель уже свернул за ближний ряд контейнеров. Акира бежала следом:
     - Стойте! Да, стойте же! Всё кончено!
     Свидетель остановился и с недоверием посмотрел на приближающуюся Акиру.
     - Спасибо вам! Он мне позвонил, представился полицейским и сказал, что на меня готовится покушение, что меня необходимо спрятать до суда. Вот я и … А сам с ножом…
     - А вам не показалось странным, что не полиция к вам приехала, а вас попросили приехать? - Акира взяла свидетеля под руку. – Ладно, я отвезу вас домой. Макс, свидетель у меня, вызывай копов.
     Они прошли мимо тела наёмника, завернули за контейнер в сторону выхода из порта. Уже было видно машину Акиры, Макс сообщил, что полиция в пути и, в этот момент удар страшной силы в левое плечо опрокинул Акиру на землю. Акира в падении перекувыркнулась и встала на колено, но левая рука повисла плетью, пистолет отлетел к контейнеру. Захрипел свидетель – наёмник схватил его за горло. Акира вскочила, в прыжке нанесла удар наёмнику ногой в голову и отскочила в сторону. Обычного человека такой удар отправил бы в нокаут, но у наёмника только дёрнулась голова. Он зарычал, отшвырнул в сторону свидетеля и развернулся к Акире, блеснул нож. Акира, неуловимым движением, извлекла свой, метательный и отправила его наёмнику в горло. Но тот, не смотря на свою огромную массу, ловко увернулся и в один прыжок оказался вплотную к Акире. Она почувствовала его зловонное дыхание и поняла, что не успевает ничего сделать. Но в этот момент наёмник рухнул на колено – Ам, сзади, подсекла ногу, стрелять не стала, побоялась зацепить Акиру. Акира тут же ударила коленом в лицо, хлынула кровь из разбитого носа. Однако наёмник и не думал сдаваться. Он оттолкнул Акиру и, поднимаясь и одновременно разворачиваясь, ударил двумя руками Ам в грудь. Скорость движения у наёмника была фантастическая и Ам не успела среагировать. Ощущение было, как будто встретилась с наковальней. Со стоном Ам отлетела на несколько метров, а наёмник уже атаковал Акиру. Первый удар ей удалось блокировать правой рукой (словно об рельс приложилась!), но наёмник тут же, подсечкой сбил Акиру с ног. Занёс ногу, чтобы добить, но тут Ам, превозмогая боль, открыла огонь. Две пули попали в спину, и наёмник дёрнулся вперёд, чтоб не упасть. Третья и четвёртая впились в плечо, не защищённое бронежилетом, брызнула кровь. Наёмник выронил нож и рванул к ближайшему контейнеру. Ам попыталась попасть в голову, но из-за сильной боли рука дрогнула, и пуля только разорвала ухо наёмника. В следующую секунду наёмник достиг контейнера и скрылся за ним. Ещё через три туда добежала Акира, но за контейнером уже никого не было.
     - Да кто он такой?!
     - Не знаю, милая, проверь свидетеля, - Ам с трудом вставала.
     - Живой я, вы сами-то как?
     - Вашими молитвами. Макс, полиция далеко?
     - Через три-пять минут будут. У вас всё в порядке?
     - Нет, мы его упустили… Уходим, быстро!
     - Я успела «жучка» посадить, - Акира подхватила свидетеля под руку. – Проверяй Макс, должен появиться на экране.
     - Да, есть, Милада его ведёт, надеюсь, сможем проследить до норы.
     - Макс, приготовь какой ни будь мази от ушибов и синяков, досталось нам… немного.
     Вдалеке послышался вой сирен…
     - Терпи казачка, атаманшей будешь, - Милада втирала Ам в грудь мазь, приготовленную Максом. Вся грудь представляла собой один сплошной синяк.
     - Хорошо жилет был, иначе точно проломил бы, - сквозь зубы произнесла Ам. – Как будто с локомотивом столкнулась.
     - Так, готово. Давай заверну в одеялко, Макс сказал, для лучшего эффекта, прогреть надо.
     - Давай, милая, поухаживай немного…
     Акира осталась у Макса, который тут же принялся её лечить. Левая рука почти не работала, правая от кисти до локтя была синяя. Правда, Макс обещал, что через пару дней и Ам и Акира поправятся процентов на восемьдесят. Уж что там за чудо мази научила готовить его бабушка неизвестно, но обе девушки очень надеялись на скорое выздоровление, пока наёмник ещё кого ни будь не убил. Наёмник же долго метался по городу, видать следы запутывал и, к вечеру, залёг на южной окраине…
     К концу второго дня все собрались в «мастерской» у Макса.
     - Привет, Ам! Как самочувствие? – Акира встретила Ам и Миладу у входа.
     - Замечательно! Боль практически ушла и синяк гораздо меньше стал. Макс хорошо постарался, да Милада ухаживала, не давала лишний раз шевелиться. А ты как?
     - Тоже порядок. Левая рука ещё не до конца восстановилась, а так нормально.
     - Как там наш «подопечный»?
     - Судя по «жучку» он всё ещё в своей берлоге, - Макс показал на экран, на который была выведена карта.
     - Вряд ли. Скорее всего, переоделся, одежда была вся в крови и «жучок» остался с одеждой, - заметила Ам. – Он не тот тип, чтобы сидеть в норе.
     - Значит надо провести разведку, - предложила Акира. – Макс, там камеры есть?
     - Целых по близости нет, хулиганский район, придётся ножками.
     - Акира, давай-ка прокатимся, оглядимся на месте.
     - Поехали.
     Они обошли дом – ничего примечательного, осмотрели пути подхода-отхода. Если наёмник передвигается на машине, то это должно быть что-то крупное, но по близости не было ни одного джипа, может, уехал куда.
     - Милая, поставь камеру на дом напротив и направь её на вход в дом наёмника, - Ам поправила причёску. – А я постучусь в гости.
     Однако на стук никто не открыл, и в доме было тихо. Ам достала отмычки, вскрыла замок на входной двери, и легонько скользнув внутрь, прислушалась. Тишину ничто не нарушало. Ам установила камеру в коридоре, включила, и двинулась внутрь. Макс чуть не задохнулся:
     - Я вижу коридор, это то, что я думаю?!
     - Да, Макс, спокойно.
     - Да вы там обе, с ума сошли что ли? Слишком быстро синяки прошли?
     - Макс, Акира страхует, только он появиться, я сразу исчезну. Всё, не мешай!
     Кухня, комната, туалет, ванная, всё как обычно. На кухне остатки еды, в комнате одежда на стуле и диване – холостяцкая квартира. В ванне, на полу, окровавленная одежда, а вот и «жучок». Если он и хранит где-то оружие или ещё что-то запрещённое, то явно не здесь. Ам установила камеру на кухне и в комнате. «Глаза и уши у нас есть, пора уходить». Через полчаса Ам и Акира были у Макса в «мастерской» (или теперь правильнее будет говорить – в «мастерской» у Макса и Милады?).
     - Как картинка, - спросила Ам, подходя к столу, за которым сидел Макс.
     - Картинка замечательная. Пока вы ехали обратно, наёмник вернулся, вовремя вы успели.
     - Чем занят?
     - Что-то сунул в микроволновку греться и рассматривает чертежи. Я снял копию, включил распознавание. Кстати, программа распознавания лиц его не нашла. По отпечаткам на оставленном ноже полицейские тоже никого не нашли, Милада вскрыла их базу и видела протоколы. Откуда он взялся?
     - Из другой республики? Ладно, понаблюдаем. Кто кофе будет?
     - Знать бы из какой республики, можно было бы взломать их систему. Вдвоём с Миладой, мы бы запросто… Так, есть совпадение по чертежам, только …
     - Макс не томи, что там?
     - Это план полицейского участка, в который отвезли свидетеля, после происшедшего в порту. Он что, решил туда вломиться?
     - Похоже на то. Что он делает сейчас?
     - Наелся и спать лёг, значит всё на сегодня.
     - Тогда и мы отдыхать. Завтра с утра будем его контролировать – как начнёт собираться, надо быть около дома. «Жучка» нет, а знать, куда он пойдёт необходимо, будем следить…
     Однако наёмник за весь день вышел из дома только один раз, в магазин. Смотрел телевизор, ел, листал чертежи. Ам и Акира тоже изучили план здания полицейского участка досконально. А в десятом часу вечера наёмник достал и уничтожил все три камеры.
     - На выезд, быстро! – Ам бросилась на выход, Акира следом. – Едем сразу к участку!
     До полицейского участка им добираться было дольше, чем наёмнику и Ам гнала, как только могла. Машина, визжа тормозами, остановилась в десяти метрах от центрального входа. Ам и Акира бегом поднялись по ступенькам и вошли в холл – дежурный полицейский отсутствовал.
     - Не нравится мне это, - заметила Ам.
     - Похоже, он раньше успел, - ответила Акира, доставая пистолет.
     - Свидетель должен находиться на третьем этаже, там у них что-то типа комнат отдыха. Иди к «чёрному» выходу, я поднимусь по центральной лестнице.
     Они осторожно двинулись по коридору, но в этот момент, где-то наверху, раздались выстрелы. Девушки бросились вперёд, каждая к своей лестнице. Ам проскочила второй этаж  и притормозила только перед третьим. Снова раздались выстрелы, на этот раз ниже, на втором. Ам выглянула в проход третьего – навстречу бежали два полицейских. Ам вышла навстречу:
     - Вызывайте подкрепление из соседних участков, вам одним не справится.
     - А вы ещё кто?
     - Я пришла дать показания, а там какой-то громила всё крушит, вот я и прячусь.
     - Не переживайте, мы справимся. Оставайтесь здесь.
     - Я вас прошу - вызовите подкрепление, он очень здоровый!
     - Хорошо, мы разберёмся, - и полицейские выскочили на лестницу.
     Ам с сожалением покачала головой и пошла по коридору, заглядывая во все комнаты подряд. Снизу опять раздалась беспорядочная стрельба и в этот раз Ам различила звук выстрелов пистолета Акиры. «Зачем она вмешалась?» Ам открыла очередную дверь и увидела свидетеля…
     Акира поднялась на второй этаж и выглянула в коридор. В коридоре царил беспорядок – тела убитых полицейских, разбросанные бумаги, разбитые светильники. В одной из комнат послышалась стрельба, дверь распахнулась, в коридор вышел наёмник и направился к центральному проходу. В правой руке у него был очередной тесак, с которого капала кровь. Навстречу ему выскочили двое полицейских и открыли стрельбу. Наёмник рванул им навстречу, одновременно бросая тесак. Лезвие, как в масло, вошло в грудь одного из полицейских, а наёмник, несмотря на попавшие в него пули, нёсся ко второму. Акира встала на колено и открыла огонь. Плечо, ещё плечо, рядом с головой, наёмник двигался очень быстро, попасть в голову было сложно. Он достиг второго полицейского, резким движением свернул ему шею, вытащил свой тесак из первого и повернулся к Акире. Ощущение было, что ему пули, как комариные укусы. Наёмник начал разгоняться. Акира опустила ствол ниже, первая пуля попала в левую ногу, вторая рядом, наёмник захромал, но скорость почти не снизилась. «Да что же это такое?» Наёмник отвёл руку с тесаком, Акира нырнула в ближайшую комнату и захлопнула дверь. Наёмник не стал возиться с Акирой, привалил к двери стоящий в коридоре громоздкий шкаф и кинулся к лестнице «чёрного» выхода. Акира ломанулась в дверь – глухо, дверь даже не дрогнула. Акира открыла окно, на втором этаже решёток не было. «Так, если по карнизу, можно добраться до окна в коридор…»
     Ам почти подвела свидетеля к центрально выходу, когда внизу раздался грохот, а через несколько секунд хлопнула дверь «чёрного» выхода и раздались тяжёлые шаги. Ам, не оборачиваясь, уже поняла кто это. «Что с Акирой?» Она толкнула свидетеля вперёд:
     - Бегите! Макс, что там с соседними полицейскими участками? – Ам вытащила пистолет и, разворачиваясь, опустилась на колено. Используя левую руку как упор, открыла стрельбу.
     - Кто-то из ваших полицейских сообщил о нападении и запросил поддержку. Держитесь, они уже в пути!
     Две пули в грудь замедлили движение, надо чуть выше, но наёмник прыгнул в ближнюю комнату. Ам замерла. В комнате послышался грохот, наёмник выскочил в коридор, удерживая в руках дубовую столешницу и защищаясь ею, как щитом. «Чёрт!» Ам кинулась на лестницу, надеясь, что свидетель успеет выскочить на улицу и смешаться с толпой. Когда она спускалась по пролёту ко второму этажу, окно на лестницу разлетелось вдребезги, и в него запрыгнула Акира. «Живая!»
     - Где свидетель?
     - На улице, - сверху загромыхали шаги. - Наёмник на хвосте, помогай!
     Они встали плечом к плечу, и как только наёмник появился в лестничном пролёте, открыли огонь. Тот явно не ожидал такого и рванул обратно. Реакция у наёмника была отменная, в голову попасть опять не удалось. С улицы послышался звук полицейских сирен.
     - Уходим, - Ам побежала вниз по ступенькам, увлекая Акиру за собой…
     Милада вынесла на подносе кружки со свежезаваренным кофе. Оказалось, что она готовит кофе лучше всех.
     - Что же это за громила такой? Как он камеры все прочухал! – не переставал удивляться Макс. – А я думал в нём только мышцы!
     - Камера на улице - осталась, но я так понимаю, дома он не появлялся, - Ам с удовольствием взяла кружку с приятным напитком.
     - По крайней мере, через парадное не проходил, мы, с Миладой, постоянно следим. Да, раз он камеры вычислил, вряд ли назад вернётся. Где-то есть запасной вариант, не иначе. Я запустил программу с его физиономией на уличные камеры. Если засветится – мы узнаем. Свидетель попал под программу «защиты свидетелей», так просто его не найти ни нам, ни наёмнику. Но, если он деньги уже получил, то не успокоится, пока не убьёт свидетеля.
     - Он не успокоится в любом случае, - заметила Акира. – Две попытки и обе неудачно, для него это теперь дело принципа.
     - Тогда, надеюсь, мы с Максом, найдём свидетеля раньше наёмника, - сказала Милада. – А вы, пока, можете отдохнуть…
     На следующий день, после обеда, Макс, экстренно, собрал всех у себя.
     - Так, мальчики и девочки, мало нам одного наёмника было, у нас ещё и …, - Макс указал на экран, на котором был увеличенный снимок с уличной камеры. На нём, вполоборота, был высокий мужчина, в чёрном плаще ниже колен, высоких сапогах, который сворачивал за угол дома. Практически всё лицо закрывала опять же чёрная маска.
     - Это кто, Бэтмен? – усмехнулась Акира.
     - Не знаю, но описание из полиции совпадает. Этот человек запытал до смерти двух охранников того самого бизнесмена, по делу которого свидетеля мы защищаем…

Продолжение: http://proza.ru/2022/09/27/512