Чудо 2 половина

Лидия Алексеева 2
       *     *
А то, что произошло,
Закончилось хорошо.
Так что всё в порядке.
Но вот что добавлю, ребятки.

В моей жизни и другие
Чудеса происходили.
Однажды я тонула в море
И вдруг почувствовала вскоре

Под собою что-то прозрачное,
Это было чудо, не иначе.
И не позволило оно
Погрузиться мне на дно.

А однажды без затей,
На меня напал злодей.
С виду на злодея не похож,
Но блеснул в руке его нож,

Он им замахнулся на меня.
Только оказалось, зря.
Крупно ему не повезло,
Уткнулось лезвие в стекло.

Такого он никак не ожидал,
Взвизгнув, с позором убежал.
А я, как ни в чём не бывало,
Жить по-прежнему продолжала.
       *     *
Тот день, когда в первый раз
От быка меня ангел спас,
Вспоминаю трепетно всегда
И не забываю никогда.

Этот ангел или чудо
Бережёт меня повсюду.
С тех пор три четверти века прошло,
Но до сих пор со мной всё хорошо.

А совсем недавно, будучи в полёте
На обычном рейсовом самолёте,
Я возвращалась с юга домой.
Был рядом взрослый сын со мной.

В прекрасном настроении
Везли ворох впечатлений.
И вдруг вздрогнул самолёт внезапно
И накренился нескладно,

Заскрипел и задрожал,
В салоне кто-то завизжал.
Что-то неладное творилось.
Забегали бортпроводницы.

Убрать велели вещи с рук и полу
В ящики на верхнюю полку.
Команда прозвучала «пристегнуть ремни»
Люди от страха свихнуться могли.

Видели те, кто у окна сидел,
Как падал самолёт или к земле летел.
И в заоблачной небесной сини
Навсегда прощались с жизнью.

Сидя в проходе,
Я не заметила этого вроде.
Но у меня заложило уши,
Сдавила боль и ничего не слышно.

Казалось, положение ужасно,
Но всё прекратилось внезапно.
Вернулись ощущения и слух.
Вот перевела немного дух.

Лайнер парил над землёй.
О, спасибо, Боже мой!
Самолёт, словно на воздушной подушке,
Совершил мягкую посадку в городе N-ушки.

А там уже ждали скорой помощи машины,
Люди в камуфляже, что-то на себе тащили,
Стояли наготове пожарные, полиция
И у всех встревоженные лица.

Но оказались их волнения напрасны,
Самолёт приземлился прекрасно.
Но СМИ твердили «Ужас в небе»,
Раздувая быль и небыль.

А это было настоящее чудо,
Но никто не знал как и откуда.
Понимала только я,
Свершилось чудо для меня.

Аэробус удержало прозрачное нечто,
Как всегда сработав безупречно.
Невозможно было спасти меня одну,
Самолёт удержался наплаву,

И экипаж, и пассажиры
Остались целы, невредимы.
Похоже, такова моя судьба.
Видно завершила я не все дела.
       *     *
За годы повидала немало я чудес,
Благодаря которым, всё ещё здесь.
Только не одна такая я на свете.
Знайте же и вы, дорогие дети:

Чудо есть, и оно рядом с вами,
А не где-то там за горами.
Только не спугните его
И не бойтесь ничего.

Конец