Доберман

Владимир Гладышев 3
История от коллеги, который давно уже женат и счастлив:
"Было это лет -надцать назад, когда я только встречался с моей женой.
Как-то раз придурки поставили мне занятия в субботу - три пары, начало в 8:30. Поскольку жил я довольно далеко от университета, выехал очень рано, у нас с транспортом тогда напряжёнка была.
Приехал - до пары ещё минут 50. Дверь открыта. Иду.
В двери появляется доберман. Стоит, скот, и смотрит на меня.
Останавливаюсь - и он, без лая и рычания, хватает меня за причинное место.
Боль адская, но, что характерно, брюки не порваны.
Прибегает его хозяин, идиот-охранник, который взял эту тварь с собой на работу.
Ковыляя, поднимаюсь на кафедру... "хозяйство" в крови, глубокие и длинные царапины.
Звоню в "Скорую", через 5 минут они прилетают и везут меня в БСМП.
Там раны обрабатывают. Боль утихает.
Хватаю такси, лечу в университет. Опоздал на пару минут на 5 - для студентов это был шок, потому как никогда не опаздывал.
Прочитал все три пары. Как? Хороший вопрос!
Уходя из университета, пообещал охраннику, что - если что-то с детородным органом непоправимое случится - пристрелю к чертям собачьим и его, и его тварь. Он что-то лопотал... лицо - белее бумаги...
В понедельник охранник притащил кучу документов на псину - она оказалась привитой, колоть уколы не понадобилось.
И торт приволок. Долго извинялся.
К счастью, всё обошлось.
Да, студенты ничего о произошедшем не узнали.
Лекции как лекции..."