Всего лишь две буквы Б и Ы

Гульнара Миранова
   
     В русском языке 33 буквы. Мы из них составляем слова, которые бывают хорошими и, увы, плохими. Но есть такие, которые по жизни преследуют нас. Даже иной раз это не слово, а маленькая частица, всего из двух букв Б и Ы – БЫ.
     В моей судьбе с самого рождения, к огромному сожалению, эта частица идёт со мной по жизни рядом. Итак...
      Если БЫ я родилась хотя БЫ на полчаса раньше, у другого доктора, то, возможно, я БЫ не получила родовую травму и мне БЫ позже не диагностировали церебральный паралич.
     Не было БЫ у меня ДЦП, моя жизнь сложилась БЫ совсе-е-ем по-другому.
     Я БЫ осчастливила родителей детскими первыми шагами. А когда БЫ я пошла в детский сад, то там познакомилась БЫ со своими первыми подругами и друзьями.
     Помню прекрасно первое сентября. Мама завязала мне два огромных белых банта и купила заранее ранец, куда мы с ней сложили все новые учебные принадлежности. А затем знакомство с учительницей, но не в школе, не в классе, а у меня дома. Безусловно, тот день для меня был значимым и радостным, только мне, как, наверное, и многим девочкам, хотелось БЫ на   первой линейке позвонить в звонок на плече старшеклассника. А как БЫ я хотела потанцевать вальс в вечернем красивом платье на выпускном вечере…
     После окончания института, наверное, вышла БЫ замуж за хорошего, красивого парня. Мы с мамой и сестрой выбрали БЫ мне свадебное платье и букет, который мои подружки ловили БЫ с ликующим предвкушением. «Ах, эта свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала, и крылья эту свадьбу вдаль несли» БЫ… Медовый месяц мы БЫ провели там, где море, солнце и белый песок…
    У меня была БЫ хорошая и любимая работа, здоровые дети. Их было БЫ не меньше двух. Конечно, это подвластно лишь одному Всевышнему. Думаю, я была БЫ хорошей мамой, а в будущем – и бабушкой.
    У меня ещё много чего могло БЫ быть…         
    Нет, я не жалуюсь на свою судьбу, ведь как говорится: «Что ни делается, всё к лучшему!»
   Если БЫ у меня не было ДЦП, то я скорее всего не стала БЫ членом Российского союза писателей, не выпустила БЫ свои девять книг и не радовала юных читателей моими сказками и рассказами. Но, самое главное – в моей судьбе есть путеводная звезда, которая ведёт меня по жизни. Так я называю свою любимую и дружную семью. Мне иногда в голову приходит такая мысль: «А если БЫ у меня не было ДЦП, была БЫ моя семья такой сплочённой?»  Как всем известно, у пятиконечной звезды пять вершин и как её ни крути, каждая составляющая остаётся главной. Совсем как в нашей семье: каждый из нас, по-своему, главный.
     А ещё я часто думаю о том, как было БЫ здорово, если БЫ изобрели такое лекарство, которое вылечило БЫ всех людей с ДЦП.
     Кто-то мог БЫ встать на ноги с инвалидных колясок и сделать свои заветные первые и последующие шаги.
    Каждый, кто плохо и с трудом разговаривает, настолько хорошо заговорил БЫ, что смог БЫ стать диктором,
     Кто не может держать в руках ложку, авторучку или другие предметы, стал БЫ совершенно самостоятельным.      
     Ах, если БЫ…
     Ах, эти две буквы Б и Ы…