Роман

Алена Митина
У меня роман!
Только лишь его начало, а мне уже никак не хочется его конца.
Я просыпаюсь и засыпаю с мыслью о нём. Думаю об этом романе за обедом и, всенепременно, за утренним кофе. Он меня будоражит и заставляет строить планы. Мне хочется полностью раствориться в нём.
Роман, где обнаженность не только тела, но и души – и пусть в этой наготе я полностью беззащитна! Где каждое прикосновение чувственно и чувствительно – до боли, до понимания, что только этот момент и есть тот высший миг наслаждения. Я схожу с ума от желания слиться с ним воедино и дышу только им; и готова писать стихи и песни.
Каждый раз, когда я хочу прикоснуться к объекту своей страсти – иду в ближайший парк. Туда, где между деревьев гуляет ветер и пахнет дымом, где под ногами шуршат разноцветные листья.
«Мне жаль увядший ваш наряд,
Теперь костры из них горят!»
Я сажусь на скамейку и жду. У меня свидание.
Мелкий дождь гонит прохожих по домам. Маленький складной зонтик под рукой норовит раскрыться, но он мне не нужен. Капли дождя – как поцелуи осени.
Это мой роман.
Роман с осенью – я так люблю её…