Театр одного режиссера 2

Елена Ефремова 3
Кто не имеет недостатков - сразу мимо!
А ко мне иногда наведывается Лень. Да не простая, а с канителью. Например, надо писать конспекты, а я вместо этого мелодраму смотрю или куколку мастерю, время тяну, аж до самого жареного петуха и его поклевки!

Это понятно, что Лень надо изживать. Вопрос, как?
Моя не рассеется и не исчезнет, но кое-что в отношении нее я сделать могу. Поспешает ко мне этакая нянюшка позапрошлого века: в длинном платье, сама - потолще меня, в чепчике со свисающими кружевами. Она привыкла с моего младенчества беречь меня от хронической усталости. В этом - ее жизнь.

Усаживает меня за чай со вкусняшками на часок, потом хочет нежно опрокинуть на диванчик и убаюкать в неприбранной квартире. Лишь бы дитятко отдохнуло!

А я заметила однажды...не поверите, прямо за руку поймала: она ворует! Что может украсть у меня или у вас Лень? Не догадываетесь? Уж точно, не деньги, не золото и не бриллианты, не акции "МММ" и не другую материальную  вещь. Лень ворует чистоту совести и радость свершений, а еще победы над собой.

Что же мне делать с доброй нянюшкой? "Давай я сейчас быстренько вот это напишу - а потом каааак разленюсь!" Или можно еще: "Ня-ня! Ну, не трогай мою забавку! Я вот каааак вкусненькую пюрешку приготовлю! И поедим с тобой. А пока варится, на полу блеск наведем? Я же у нас - королева? Вот, как будто служанки стараются зАмок прибрать - поиграем?"

Да, мне давно не шесть лет. Есть, наверное, другие способы вычистить из характера Лень. Способы жесткие, безжалостные. Ау, трудоголики! "У вас ус отклеился!" Я хотела сказать, у вас все клеммы поплавились, резьбу сорвало и шестеренки полетели! Удушили вы когда-то вашу Лень-нянюшку, кто ж теперь о вашем здоровье побеспокоится?

Вот и дружу, и договариваюсь со своими недостатками, а они медленно, но верно в достоинства переходят.

Надо срочно кое-что емкое и серьезное дочитывать. Нянюшка, ты с утра трудилась. Отдохни.