Почему иудеи не признают Иисуса Христом

Николай Ярмак
Некоторые христиане удивляются тому, что иудеи не признают Иисуса Христом и не верят Ему. Однако Иисусу не верят не только иудеи, но и все христиане, вплоть до последнего.
Но если иудеи слушали Иисуса без посредников, то христиане слышали о Христе только через волков в овечьих шкурах, которые Учение Христа извратили до полной противоположности. Об этих посредниках Бог сказал: «И вожди сего народа введут его в заблуждение, и водимые ими погибнут»  Ис.9.16.
Поскольку христиане Христу не только не верят, но и люто ненавидят Его, то Христос в тот день им объявит: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» *

* "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» Мф.7.22-23.